Я буду писать о Первом Докторе. Обсуждать его и его компаньонов мне совсем не с кем, а я ужасно соскучилась.


О Докторе.

читать дальше

Говоря о Докторе, я не могу не говорить о них. Его прекрасных друзьях, компаньонов, без которых Первый бы не стал таким, каким все знают Доктора.

Сьюзан Форман.

читать дальше

Йен Честертон.

читать дальше

Барбара Райт.

читать дальше

Вики.

читать дальше

Стивен Тейлор.
внезапная фотография
читать дальше

Я не хочу говорить о Додо просто потому, что впечатлений у меня немного. Не хочу говорить про Бена и Полли, с ними есть ещё серии со Вторым, их образы не завершены. Катарина с Сарой Киндом мне понравились, и читать дальше

Хотела бы я сказать и об особенно полюбившихся сериях. Не буду, пожалуй, убирать под кат, вряд ли кто-то вообще меня читает. И спойлерить не стану.
В первом сезоне мне очень понравились "The Keys of Marinus" и "The Reign of Terror", во втором:"The Romans"(замечательная серия, Доктор и спутники на высоте),"The Chase" (эти скачки по временам, дом ужасов, любимые Битлз в тайм-телевизоре, "-Вы с Земли? -Нет-нет, я из Алабамы!", много других великолепных цитат (я обещала не спойлерить) и грустная и такая светлая одновременно концовка)), "The Time Meddler"( Монах был очень интересным персонажем, а Доктор и спутники отжигали!). В третьем сезоне самая-самая серия - "Небесный Игрушечник", смотрела с огромным удовольствием, даже реконструкции не портили интерес. Как же я хочу, чтобы потерянные эпизоды вдруг нашлись! И "Gunfighters" мне понравилась, очень весёлая серия, Дикий Запад и читать дальше

Эпоху Первого я бы сравнила со сказкой. Реалистичной, наполненной опасностями, болью, но вместе с тем смехом и радостью сказкой. Эта эпоха была очаровательной, волшебной, я не знаю, как можно создать такую душевную атмосферу. Неудивительно, что сериал продолжается вот уже полвека! Эту сказку не хочется потерять, её невозможно оставить. Думаю, я очень долго не смогу из неё уйти, я буду возвращаться, пересматривать серии, любимые моменты. Моя сказка никогда меня не отпустит.

@темы: Doctor Who, First Doctor, Мысли

Комментарии
06.04.2013 в 00:01

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
я-ничего не могу поделать-вижу в нём мальчишку, которому всё интересно, который сбежал из дома и абсолютно свободен.
Потому что так и есть :laugh: Мальчишка он :)
Первый Доктор такой родной, такой...словно волшебник, вышедший из любимой в детстве сказки. Он чудесный и любимый, не любить его невозможно. Я очень рада, что когда-то решилась посмотреть его эпоху.
Очень его люблю, мой первый Доктор :rotate:
Сьюзан Форман.
Про себя не могу сказать, что люблю ее (тем более в сравнении с Вики), но она милая и довольно храбрая. Не кричила бы так пронзительно - было бы совсем хорошо, но нельзя же требовать идеальности)
Йен Честертон.
О, после него очень тяжело было воспринимать Стивена - не Йен он, и это его главный минус.
Подпишусь под всем сказанным.
Барбара Райт.
Великолепная женщина. В "Ацтеках" и "Римлянах" вообще божественна :heart: А как они в "Римлянах" с Йеном друг над другом шутили да дурачились! У меня было впечатление, что это их медовый месяц :laugh:
А если серьёзно, Вики очень похожа на Доктора, она такая же любопытная, также тянется к приключениям на роль внучки Доктора, имхо, подходит больше, чем Сьюзан.
ППКС.
Видимо, сценаристы не знали других способов избавиться от компаньонки, кроме как выдать последнюю замуж.
Да еще и в таком времени. Девочку из 25-ого века, для которой даже аспирин - уже средневековье.
А мне он понравился сразу
Меня малость покоробило, что он бросил трос с Вики не предупредив и кинулся искать свою панду. Но это, в принципе, объяснимо - человек два года просидел один на планете, у него только эта игрушка и была из родного.
А так Стивена я хотя и не полюбила так же, как Йена, но он мне нравится.
Катарина с Сарой Киндом мне понравились, и очень жаль, что они погибли, они были бы хорошими компаньонками.
У Сары смерть страшная, брр. Врагу не пожелаешь.
И Катарину жалко. Она доверилась Доктору, а он ее потерял. Всех троих потерял, включая Брета.
Я не хочу говорить о Додо просто потому, что впечатлений у меня немного. Не хочу говорить про Бена и Полли, с ними есть ещё серии со Вторым, их образы не завершены.
Они хорошие, но не знаю вот, по сравнению с другими... как-то не очень. Но хорошие. А Додо милая и смешная)
В первом сезоне мне очень понравились "The Keys of Marinus" и "The Reign of Terror"
А мне еще очень нравятся "The Daleks" (Доктор и далеки видят друг друга впервые! Эпохальное событие!) и "The Aztecs" (Барбара - богиня во всех смыслах, а Доктор успел жениться :laugh: ).
во втором:"The Romans"(замечательная серия, Доктор и спутники на высоте),"The Chase" (эти скачки по временам, дом ужасов, любимые Битлз в тайм-телевизоре, "-Вы с Земли? -Нет-нет, я из Алабамы!", много других великолепных цитат (я обещала не спойлерить) и грустная и такая светлая одновременно концовка)), "The Time Meddler"( Монах был очень интересным персонажем, а Доктор и спутники отжигали!).
У меня во втором сезоне любимы и до дыр засмотрены вообще все серии, разве что за исключением первой. Она такая ровная, забавная, но пересматривать не тянет.
В третьем сезоне самая-самая серия - "Небесный Игрушечник", смотрела с огромным удовольствием, даже реконструкции не портили интерес. Как же я хочу, чтобы потерянные эпизоды вдруг нашлись!
О да, отличная серия! И как же жаль, что три эпизода из четырех только в реконструкциях :(
Еще очень люблю "The Daleks' Master Plan", несмотря на смерти, реконструкции и хронометраж.
Комментаторы так вообще убили :-D
06.04.2013 в 07:53

Холла Фоукс, Очень его люблю, мой первый Доктор
:friend:
Великолепная женщина. В "Ацтеках" и "Римлянах" вообще божественна А как они в "Римлянах" с Йеном друг над другом шутили да дурачились! У меня было впечатление, что это их медовый месяц
Я о Барбаре вообще отдельно от Йена не думаю , они вместе у меня в голове идут, и скучаю я сейчас по ним обоим. А их дурачества в "Римлянах" покоряют :)
Да еще и в таком времени. Девочку из 25-ого века, для которой даже аспирин - уже средневековье.
Вот и меня это как-то удивило. Я даже не думала, что она так спокойно останется!
Меня малость покоробило, что он бросил трос с Вики не предупредив и кинулся искать свою панду. Но это, в принципе, объяснимо - человек два года просидел один на планете, у него только эта игрушка и была из родного.
При первом просмотре, насколько помню, меня этот поступок задел, но я считаю, он не подумал о том, что Вики упадёт. Вряд ли он мог здраво мыслить после двух лет одиночества. Хотя кто знает, что было в голове у сценариста :)
Они хорошие, но не знаю вот, по сравнению с другими... как-то не очень.
Согласна. После предыдущих компаньонов я Бена с Полли так и не полюбила, к сожалению.
А мне еще очень нравятся "The Daleks" (Доктор и далеки видят друг друга впервые! Эпохальное событие!) и "The Aztecs" (Барбара - богиня во всех смыслах, а Доктор успел жениться ).
Да, серии отличные, а особенно я люблю "Я сделал какао и предложение" :D
Еще очень люблю "The Daleks' Master Plan", несмотря на смерти, реконструкции и хронометраж.
Мне эта серия тоже понравилась, я уж думала, она не нравится никому) И все эти приключения, съёмки кино ( режиссёр в Стивена с первого взгляда влюбился), Монах, и вообще... Было интересно. Эмоций у меня много было. И наши были молодцы :)
Комментаторы так вообще убили
О, да! :D
06.04.2013 в 12:23

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Я о Барбаре вообще отдельно от Йена не думаю , они вместе у меня в голове идут, и скучаю я сейчас по ним обоим.
Слава РТД - этот пейринг теперь канон :laugh:
А их дурачества в "Римлянах" покоряют
Шутка про холодильник :-D Как Барбара сама могла на нее попасться? :lol:
При первом просмотре, насколько помню, меня этот поступок задел, но я считаю, он не подумал о том, что Вики упадёт. Вряд ли он мог здраво мыслить после двух лет одиночества. Хотя кто знает, что было в голове у сценариста
Ну да. И эта панда меня покорила :gigi:
Согласна. После предыдущих компаньонов я Бена с Полли так и не полюбила, к сожалению.
А потом появился Джейми :rotate: Ну и Виктория, а после нее Зоуи) Но Джейми - это главное :-D
Да, серии отличные, а особенно я люблю "Я сделал какао и предложение"
А Йен подсмеивался :-D
Мне эта серия тоже понравилась, я уж думала, она не нравится никому)
Лично знаю троих, кому нравится :D
И все эти приключения, съёмки кино ( режиссёр в Стивена с первого взгляда влюбился), Монах, и вообще... Было интересно. Эмоций у меня много было. И наши были молодцы
:friend:
06.04.2013 в 12:36

Слава РТД - этот пейринг теперь канон
Я танцевала по квартире, когда узнала) "Мам, Йен с Барбарой поженились!!!" И мама с такими глазами: 0_0
И эта панда меня покорила
И меня)
А потом появился Джейми
О, я очень люблю Джейми! :inlove:
Лично знаю троих, кому нравится
У меня из знакомых подруга только ньюскул смотрела (пытаюсь уломать на Первого, тем более, он с озвучкой есть, ей так проще), а один...кхм, знакомый хвастался, что смотрел весь олдскул, но даже ни одного персонажа по имени не помнит. Так что нравящиеся серии не обсудить :( Но я не теряю надежды уговорить подругу посмотреть Первого
06.04.2013 в 14:13

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Я танцевала по квартире, когда узнала) "Мам, Йен с Барбарой поженились!!!" И мама с такими глазами: 0_0
Такая радость, такое счастье :laugh:
О, я очень люблю Джейми!
И я :friend: И Доктор тоже :-D
Заглянула в русскоязычную Википедию на статью про Второго, и что вижу?
Спутники:
Полли
Бен Джексон
Джейми Маккриммон
(единственная любовь) :eyebrow:
Виктория Ватерфилд
Зоуи Хэриот

Вот отжег кто-то :-D И я поддерживаю! :heart: Правда, там не совсем понятно, кто у кого единственная любовь но я надеюсь :lol:

У меня из знакомых подруга только ньюскул смотрела (пытаюсь уломать на Первого, тем более, он с озвучкой есть, ей так проще)
Уламывай! Пусть смотрит, олдскул нельзя не смотреть! :heart: И Первый очень классный, а уж спутники :inlove: Йен и Барбара, я до сих пор по вам скучаю! :weep3:
а один...кхм, знакомый хвастался, что смотрел весь олдскул, но даже ни одного персонажа по имени не помнит.
Странно, привирает наверно) Чтобы смотрел и вообще никого не помнил... Так не бывает (с). :-D
Так что нравящиеся серии не обсудить
Так давай обсудим :-D Начнем с Первого, потом со Вторым, Третьим и так далее - серий много, я лично очень многие люблю и пересматриваю, так что есть, что обсудить :-D
Ты олдскул весь уже просмотрела или осталось что-то?
06.04.2013 в 15:09

Заглянула в русскоязычную Википедию на статью про Второго, и что вижу?Спутники: ПоллиБен ДжексонДжейми Маккриммон (единственная любовь)
Я специально только что глянула, так и есть! Вот ещё одна радость мне))
Правда, там не совсем понятно, кто у кого единственная любовь
У Доктора, без вариантов :D Как какая-то там Роза сравнится с Джейми? Он же чудесный!
Уламывай! Пусть смотрит, олдскул нельзя не смотреть! И Первый очень классный, а уж спутники Йен и Барбара, я до сих пор по вам скучаю!
Дааа... Я решила сегодня вечером "Космический музей" пересмотреть, чтобы меньше по ним скучать. Эту серию я, кажется, только один раз видела, а вот "Погоню" - 3 или 4 (и не надоедает ведь!)
Странно, привирает наверно) Чтобы смотрел и вообще никого не помнил... Так не бывает (с).
Я так ему и сказала. До сих пор клянётся, что смотрел, решила с ним не общаться. (Эксперимент проводила, спрашивала:"Кто такая Лила? Как не помнишь Лилу? Ну и о чём мне с тобой разговаривать?"))
Ты олдскул весь уже просмотрела или осталось что-то?
О нет, осталось, ещё как! Видела всего Первого, нахожусь в процессе просмотра Второго, видела всего Третьего, всего (за исключением нескольких последних историй, которые я всё откладываю) Четвёртого, Пятого смотрела всего (но хочу пересмотреть), с Шестым видела всего две истории, с Седьмым не видела ничего. А, и фильм с Восьмым смотрела. Очень хочется всё увидеть, жаль, что разорваться не могу)
06.04.2013 в 15:31

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Я специально только что глянула, так и есть! Вот ещё одна радость мне))
О да! Тот, кто это написал, знай: я люблю тебя!))
Будем радоваться вместе :dance2:
У Доктора, без вариантов
Да-да-да! Обеими руками за! :laugh:
Как какая-то там Роза сравнится с Джейми? Он же чудесный!
Ну, справедливости ради, Роза тоже хорошая, не надо ее обижать :rotate: Да и она ведь спутница Девятого и Десятого, а у Второго - да, у Второго Джейми, ему Розы не надо :laugh:
Дааа... Я решила сегодня вечером "Космический музей" пересмотреть, чтобы меньше по ним скучать. Эту серию я, кажется, только один раз видела, а вот "Погоню" - 3 или 4 (и не надоедает ведь!)
О, "Музей" я тоже очень люблю :heart: Доктор там такой шалопай :-D В броню далека залез, "Я надул их всех! Я мастер!" :lol: и главного дядю знатно потроллил :-D
А у этих мальчишек в черном имена зачетные :-D Драко Дако, Тор и Симба Сиба :gigi:
И Вики там умничка :rotate: Про Йена и Барбару даже не говорю, они всегда молодцы)
А "Погоня"... очень быстро смотрится, событие одно за другим и глаз не оторвать, а потом "уже все-о-о-о?!" :weep3:
(Эксперимент проводила, спрашивала:"Кто такая Лила? Как не помнишь Лилу? Ну и о чём мне с тобой разговаривать?"))
Ну и фу на него, Лилу он не помнит :obida: Значит и не смотрел вовсе.
О нет, осталось, ещё как! Видела всего Первого, нахожусь в процессе просмотра Второго, видела всего Третьего, всего (за исключением нескольких последних историй, которые я всё откладываю) Четвёртого, Пятого смотрела всего (но хочу пересмотреть), с Шестым видела всего две истории, с Седьмым не видела ничего. А, и фильм с Восьмым смотрела. Очень хочется всё увидеть, жаль, что разорваться не могу)
Ну просмотрено-то уже немало, есть, о чем поговорить :laugh:
Второго до какой серии досмотрела? :shuffle:
А Шестой с Седьмым очень клевые, у Седьмого еще и сюжеты такие, просто "Вах!" :inlove: Урожай красной травы у сценаристов удался на славу :laugh:
06.04.2013 в 16:20

Ну, справедливости ради, Роза тоже хорошая, не надо ее обижать
Роза хорошая, кто спорит, но я не фанат пейринга Доктор/Роза, честно признаюсь) Главным образом из-за так называемых розофеечек, который вопили везде и всюду, что "Розачка Фореверр!!11" и т.д. Не люблю таких людей, всю симпатию к персонажу отбили :(
А у этих мальчишек в черном имена зачетные
Это да)) У меня такие же ассоциации
И Вики там умничка
Очень мне там понравилась
Ну и фу на него, Лилу он не помнит
Я люблю Лилу, именно поэтому общение (ну, как общение...) сошло на нет.
Второго до какой серии досмотрела?
Вчера как раз посмотрела "Зло далеков". Альфа, Бета и Омега меня покорили :love: "Доктор друг", "Привеет, Джейми..." "Dizzy Doctor" и всё остальное)
А Шестой с Седьмым очень клевые, у Седьмого еще и сюжеты такие, просто "Вах!" Урожай красной травы у сценаристов удался на славу
Я слышала, мне очень хочется их глянуть, но разорваться не могу :( Я у Шестого первую историю видела (но давно) и "Два Доктора" (угадай, из-за кого? ;-) )
06.04.2013 в 16:41

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Роза хорошая, кто спорит, но я не фанат пейринга Доктор/Роза, честно признаюсь)
Я не сказать чтобы фанат, но мне нравится) Доктор был счастлив, после войны-то хоть какой-то лучик света в жизни у него.
Главным образом из-за так называемых розофеечек, который вопили везде и всюду, что "Розачка Фореверр!!11" и т.д. Не люблю таких людей, всю симпатию к персонажу отбили
Да, такие вот яростные фанаты могут легко испортить отношение даже к самому прекрасному персонажу :( Поэтому я стараюсь не обращать на них внимание, сам персонаж-то ведь не виноват, что у него есть такие "поклонники" :nope:
Плюс, у многих Роза была первой спутницей, неудивительно, что такая реакция. Правда, ненависть к Марте меня очень бесит несмотря на все мое понимание почему так. Хорошо, что у многих эта ненависть сходит на нет со временем.
Я люблю Лилу, именно поэтому общение (ну, как общение...) сошло на нет.
Одна из любимейших спутниц у меня :heart:
Вчера как раз посмотрела "Зло далеков". Альфа, Бета и Омега меня покорили "Доктор друг", "Привеет, Джейми..." "Dizzy Doctor" и всё остальное)
Да, помню это :laugh: Такая прелесть) Далеки, играющие в паровозик с Доктором, водящие хоровод и вообще много всего прекрасного :lol:
Я слышала, мне очень хочется их глянуть, но разорваться не могу
А не надо разрываться) Досмотришь Второго - а потом уже остальное :rotate:
и "Два Доктора" (угадай, из-за кого?)
Второй и Джейми :laugh:
06.04.2013 в 16:51

Доктор был счастлив, после войны-то хоть какой-то лучик света в жизни у него.
Вот удивительно, но я согласна, что она помогла ему вернуться к жизни и радоваться каждому дню :)
Правда, ненависть к Марте меня очень бесит
:friend: Нельзя сказать, чтобы я очень уж сильно любила Марту, но она была замечательная, нравилась мне. Вообще, я не могу назвать спутника, который бы был плохой.
Одна из любимейших спутниц у меня
:friend: Я даже аудиосериал "Галлифрей" слушаю, она там телохранитель Романы. Думала, моего английского не хватит, но оказалось, что я просто самокритична :)
Второй и Джейми
Да-да! :) :)
06.04.2013 в 17:02

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Нельзя сказать, чтобы я очень уж сильно любила Марту, но она была замечательная, нравилась мне. Вообще, я не могу назвать спутника, который бы был плохой.
Плохих спутников я у него тоже не припомню. Сьюзан порой раздражала, Адрик бесил, к Адаму была неприязнь (но он был на две серии), но чтобы твердо сказать про кого-то "он(а) - плохой(ая)" - этого нет.
Я даже аудиосериал "Галлифрей" слушаю, она там телохранитель Романы.
Я до него еще не дошла, но уже успела нахваталась спойлеров и об этом знаю :laugh: Если правильно поняла, Романа там Леди Президент)
06.04.2013 в 17:26

Сьюзан порой раздражала, Адрик бесил, к Адаму была неприязнь (но он был на две серии), но чтобы твердо сказать про кого-то "он(а) - плохой(ая)" - этого нет.
А так и есть. Со Сьюзан было жаль расставаться, Адрика было очень жалко (несмотря на то, что он вёл себя как идиот), а Адам быстро ушёл, чем меня порадовал :)
Я до него еще не дошла, но уже успела нахваталась спойлеров и об этом знаю
Я тоже спойлеров ещё до прослушивания нахваталась, чем многое себе испортила :(
Если правильно поняла, Романа там Леди Президент)
Да, и она мне там очень нравится)
А ты слушала какие-нибудь аудио?
06.04.2013 в 18:40

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Я тоже спойлеров ещё до прослушивания нахваталась, чем многое себе испортила
Я так про ньюскул кучу спойлеров успела себе отхватить пока до него дошла, но смотреть было очень интересно, в оригинале оно все равно иное, чем когда кто-то описывает со своих впечатлений :-D А спойлеры - зло :-(
Да, и она мне там очень нравится)
Она и в сериале классная, в обеих своих регенерациях.
А ты слушала какие-нибудь аудио?
Нет пока, я сейчас книги читаю.
06.04.2013 в 18:47

А спойлеры - зло
Полностью согласна! Но почему-то я их читаю :)
Она и в сериале классная, в обеих своих регенерациях.
В сериале для меня Четвёртый Доктор на первом месте ( :heart: :heart: :heart:), Романа на второй план отходит.
Нет пока, я сейчас книги читаю.
Уважаю, я до книг не добралась и мне пока не хочется.
Ты начала смотреть с олдскула?
06.04.2013 в 19:02

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Полностью согласна! Но почему-то я их читаю
Я тоже, ничего не могу с собой поделать :laugh: Любопытство сгубило не одну кошку, что говорить :-D
В сериале для меня Четвёртый Доктор на первом месте
Неудивительно, он же такой шикарный и его так много! :heart: А его шарф! :inlove: Тот, который первый, второй тоже ничего, но уже не то)
Романа на второй план отходит.
У кого как :rotate: Не смотря на всю шикарность вообще любого Доктора его спутники никогда не отходят для меня на второй план)
Уважаю, я до книг не добралась и мне пока не хочется.
Там есть очень даже занимательные вещи :)
Ты начала смотреть с олдскула?
Да. И смотрела все по порядку, не пропуская ни одной реконструкции) Я не могу смотреть сериалы с середины, с конца или в произвольном порядке, будь это хоть ситкомом, хоть сериалом по типу "Доктора" - классический сериал, перерыв, фильм и перезапуск, который смело можно смотреть и без остального :rotate: Не знаю даже, радоваться такой привычке или нет :-D
06.04.2013 в 19:21

А его шарф!
я как раз вяжу почти такой же (почти, потому что мы с мамой пару цветов не те купили)))
Не смотря на всю шикарность вообще любого Доктора его спутники никогда не отходят для меня на второй план)
У меня когда как
Там есть очень даже занимательные вещи
Думаю, возьмусь читать)
И смотрела все по порядку, не пропуская ни одной реконструкции)
Открою страшную тайную: серию про Марко Поло я только с третьего раза осилила :) я сначала новые сезоны посмотрела, а потом только узнала, что есть классика и ушла смотреть её :)
Не знаю даже, радоваться такой привычке или нет
Радоваться, потому что в новых сезонах можно встретить упоминания классики :) Например, Десятый в "Клыке и когте" назвался именем Джейми, что меня порадовало уже потом, когда я узнала про Джейми))
06.04.2013 в 19:46

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
я как раз вяжу почти такой же (почти, потому что мы с мамой пару цветов не те купили)))
Я все собираюсь сама начать вязать себе подобный, да все никак не соберусь. Но очень хочется :rotate:
Открою страшную тайную: серию про Марко Поло я только с третьего раза осилила
Я сначала была немного в шоке (на тот момент еще не знала, что многие серии у Первого и Второго были утеряны и есть только в реконструкциях), но все же взяла себя в руки, досмотрела, а к концу последнего эпизода с удивлением обнаружила, что мне понравилось :laugh: Ну и полезла узнавать в Википедию, а что это было и много ли такого впереди :-D
я сначала новые сезоны посмотрела, а потом только узнала, что есть классика и ушла смотреть её
Многие так и смотрят. Я мало знаю людей, которые начали смотреть сериал с олдскула. На Западе их наверняка много, там и старые фанаты, которые смотрели олдскул по мере его выхода (да и не был он тогда олдскулом :-D ), и фанаты, которые смотрели "Доктора" по записям до появления перезапуска, и т.д и т.п. У нас такого, понятное дело, быть не может)
Радоваться, потому что в новых сезонах можно встретить упоминания классики Например, Десятый в "Клыке и когте" назвался именем Джейми, что меня порадовало уже потом, когда я узнала про Джейми))
Да, в ньюскуле много отсылок, что радует :rotate: И про Джейми, и про Сьюзан (Десятый вроде упоминал о ней, я точно не помню, но что-то такое в памяти осталось), и про Бригадира, и про Рим, а Сару Джейн и K-9 вообще лично показали :-D Только откуда у Сары K-9? Когда Доктор успел ей его подарить?) Один остался с Лилой, второй у Романы, а у Сары?) Я вот не помню уже, это где-нибудь объясняется, может, я что пропустила... И многое другое)
Кстати, в серии "The Web Planet" эры Первого один из этих гигантских пчелок, не помню название их расы и как его звали, говорит: По легенде цепь кратеров и плато Вортиса захватила тишина.
И вот не знаю, писать теперь здесь "Тишина" с большой буквы или нет :-D
06.04.2013 в 19:55

Я мало знаю людей, которые начали смотреть сериал с олдскула.
Ты первая, кого я знаю из таких людей :)
Только откуда у Сары K-9? Когда Доктор успел его ей подарить?) Один остался с Лилой, второй у Романы, а у Сары?) Я вот не помню уже, это где-нибудь объясняется, может, я что пропустила...
Есть сериал (из одной, пилотной серии), "К-9 и компания", там это объясняется. Я полезла из интереса и выяснила (тоже недоумевала, откуда он у Сары).
Кстати, в серии "The Web Planet" один из этих гигантских пчелок, не помню название их расы и как его звали, говорит: По легенде цепь кратеров и плато Вортиса захватила тишина.
Вот оно что... :smiletxt: Над этим надо поразмыслить. Вряд ли Моффат помнил этот момент, хотя всё возможно.
P.S. А отсылка про Рим меня порадовала, потому что я прекрасно помню, как радовался Первый, что участвовал в таком историческом событии))
P.P.S. Отсылка про Бригадира не порадовала. Понимаю, надо было почтить память актёра, но зачем?.. :weep2: А вот появление его дочери было хорошим моментом.
06.04.2013 в 20:16

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Ты первая, кого я знаю из таких людей
У меня таких аж пятеро :-D
Есть сериал (из одной, пилотной серии), "К-9 и компания", там это объясняется. Я полезла из интереса и выяснила (тоже недоумевала, откуда он у Сары).
А, понятно. Знаю про про него, но сама не смотрела.
Вряд ли Моффат помнил этот момент, хотя всё возможно.
Знал или не знал, а главное все так удачно выстроилось, что невольно начинаешь верить в то, что "Доктор" создает себя сам)
P.S. А отсылка про Рим меня порадовала, потому что я прекрасно помню, как радовался Первый, что участвовал в таком историческом событии))
А Десятому уже было стыдно за содеянное в бурную молодость :-D
P.P.S. Отсылка про Бригадира не порадовала. Понимаю, надо было почтить память актёра, но зачем?..
Когда писала про отсылку к Бригадиру, то имела в виду упоминание о нем Десятым в сдвоенной серии про сонтаранцев четвертого сезона. Доктор там сказал, что в такие времена ему очень пригодилась бы помощь Алистера, а ему ответили, что тот застрял в каком-то аэропорту.
А вот отсылка к нему в эре Одиннадцатого меня бесит. Нет, даже не тем, что Доктор позвонил и узнал, что Бригадир умер, а тем, что узнав об этом он отложил одно письмо в синем конверте. То есть, Доктор хотел отдать это письмо Бригадиру, старому другу, верному товарищу, дабы тот пришел и увидел его, Доктора, смерть. Каково, а? Вот это страшно выбесило. Открыто могу сказать, что мудак ты, Доктор. Так поступить. Не ожидала. Но это, конечно, не вина Доктора, нет. Это шоураннер посмел так поступить. Можно сказать, в лицо плюнул. Почтили память, ничего не скажешь. Тьфу.
Извини, если сказала что не то. Но не могу молчать.
А вот появление его дочери было хорошим моментом.
Да, Кейт порадовала :rotate:
06.04.2013 в 20:32

Знаю про про него, но сама не смотрела.
Я, можно сказать, тоже, я только посмотрела момент, как у Сары появился К-9 :)
А Десятому уже было стыдно за содеянное в бурную молодость
В бурную молодость он таких делов натворил! Но я не верю, чтобы он с тайным восторгом об этом не вспоминал)
Когда писала про отсылку к Бригадиру, то имела в виду упоминание о нем Десятым в сдвоенной серии про сонтаранцев четвертого сезона. Доктор там сказал, что в такие времена ему очень пригодилась бы помощь Алистера, а ему ответили, что тот застрял в каком-то аэропорту.
А, я этого не помню, дилогию про сонтаранцев я смотрела один раз и давно. В аэропорту? Я бы не удивилась, если бы он опять был в Женеве!))
Извини, если сказала что не то. Но не могу молчать.
Да нет, это абсолютная правда. Я могу, конечно, подумать, что Моффат имел ввиду, что Доктор хотел встретится со старым другом напоследок и т.д. и т.п. Хотел как лучше, а вышло как всегда.
Да, Кейт порадовала
Она была неожиданна)
06.04.2013 в 20:51

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Я, можно сказать, тоже, я только посмотрела момент, как у Сары появился К-9
А можно поподробнее? Хочу узнать :rotate:
В бурную молодость он таких делов натворил! Но я не верю, чтобы он с тайным восторгом об этом не вспоминал)
Может быть и вспоминал. Но вот как-то после гибели Катарины, Адрика, и, тем более, войны - не думаю, чтобы он уже был в восторге от этого. Но кто знает.
А, я этого не помню, дилогию про сонтаранцев я смотрела один раз и давно. В аэропорту? Я бы не удивилась, если бы он опять был в Женеве!))
Я уже точно не помню, там вроде упоминалось в каком конкретно))
Я могу, конечно, подумать, что Моффат имел ввиду, что Доктор хотел встретится со старым другом напоследок и т.д. и т.п.
Вот в это не верится. Там ясно дали понять, что Доктор хотел сделать, да вот досада, не по плану пошло, умер Бригадир. И упомянули об этом так, вскользь, мол, смотрите, мы хорошие, мы помним про Бригадира, будьте довольны, олдскульщики. Да лучше бы не вспоминали, сволочи :(
Она была неожиданна)
Неожиданнее были только трусы Рори :lol:
В этой серии был еще один выбесивший момент. Когда Доктор, Эми и Рори совершенно спокойно удрали с корабля, на котором оставались люди. Корабль взорвался, а Доктор ничего не сделал. Конечно, что какие-то там левые людишки, главное, что с драгоценными Пондами все в порядке(
07.04.2013 в 14:04

А можно поподробнее? Хочу узнать
Жила себе молодая Сара спокойной и скучной жизнью, а потом у неё что-то там произошло, только началось что-то интересное, и прислали ей большую коробку. Они с другом (как я поняла, другом, смотрела на ютубе на английском) распаковали, а там К-9. Сказал, что от Доктора в подарок)
вот как-то после гибели Катарины, Адрика, и, тем более, войны - не думаю, чтобы он уже был в восторге от этого.
Ну, от смертей, естественно, не был. Но ведь есть много чего вспомнить)
Я уже точно не помню, там вроде упоминалось в каком конкретно))
Надо бы пересмотреть, я ту серию почти не помню. (но просмотр Второго я не могу прервать, он мне неожиданно очень понравился)))
Да лучше бы не вспоминали, сволочи
Можно сказать, своими руками убили Бригадира... :(
Конечно, что какие-то там левые людишки, главное, что с драгоценными Пондами все в порядке(
Именно поэтому я не сильно огорчилась, когда Понды ушли. Эми Доктора к себе как будто привязала, как собачку, так что он про всех на свете забыл. И ещё момент есть. Когда в последней с ними серии Эми и Рори вместе падали, Одиннадцатый кричал:"Эми!". Только Эми. Рори как будто приложение к ней, мне его жалко всегда было.
07.04.2013 в 14:27

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Ну, от смертей, естественно, не был. Но ведь есть много чего вспомнить)
Согласна, но там я писала именно насчет того пожара в Риме)
(но просмотр Второго я не могу прервать, он мне неожиданно очень понравился)))
Он классный как и любая другая регенерация Доктора, впрочем :rotate:
И сюжеты у него отличные, жаль, что большая часть в реконструкциях. Ты еще до "The Mind Robber" не дошла, эта серия полный вынос мозга (за что и люблю) :-D
Ну и Второй и Джейми это же :heart:
Можно сказать, своими руками убили Бригадира...
Ага :( Вспомнить, хотя бы, какой он был в "Приключениях Сары Джейн": пусть и на пенсии, но бодрый, не потерявший хватку, даже монстра одолел, а тут...
Именно поэтому я не сильно огорчилась, когда Понды ушли. Эми Доктора к себе как будто привязала, как собачку, так что он про всех на свете забыл. И ещё момент есть. Когда в последней с ними серии Эми и Рори вместе падали, Одиннадцатый кричал:"Эми!". Только Эми. Рори как будто приложение к ней, мне его жалко всегда было.
Эми - не выросшая девочка. Эгоистичная, как и большинство маленьких девочек. Доктор для нее лишь проводник в мир ее фантазий, которые вдруг стали явью. Рори и того ручная обезьянка, что очень грустно, ведь Рори я люблю. Люблю гораздо сильнее, чем Одиннадцатого. Потому что пусть Эми и помыкает им, как хочет, но он крут и действительно ее любит, а любовь зла.
Как сказал кто-то: "Мораль эры Моффата - Доктор водила бесплатного космического такси"(с). :nope:
Но самый бесящий меня персонаж в эпоху Одиннадцатого - это Ривер. Мэри Сью как она есть, при этом такая пошлая и вульгарная, что я даже не знаю, как такое вообще допустили в "Докторе". К Алекс претензий у меня нет, хорошая актриса, но ее персонаж это что-то за гранью понимания.

Ты смотрела новую серию?
07.04.2013 в 15:09

Ты еще до "The Mind Robber" не дошла, эта серия полный вынос мозга (за что и люблю)
О, я слышала про эту серию и очень её жду)) Вчера "The Tomb of the Cybermen" досмотрела, очень понравилась, именно тогда я поняла, что Второй Доктор у меня - один из нежно любимых)
Ну и Второй и Джейми это же
Естественно!)
Вспомнить, хотя бы, какой он был в "Приключениях Сары Джейн": пусть и на пенсии, но бодрый, не потерявший хватку, даже монстра одолел, а тут...
Грустно очень. Но он у меня ещё у Второго будет, жду!..
Эгоистичная, как и большинство маленьких девочек.
Очень, сколько раз я это отмечала. Так и не смогла почувствовать к ней симпатию
Рори и того ручная обезьянка, что очень грустно, ведь Рори я люблю.
Мне тоже он нравится, поэтому и жалко. У меня где-то картинка была...
Вот:

Потому что пусть Эми и помыкает им, как хочет, но он крут и действительно ее любит, а любовь зла.
В его любовь к Эми я поверила, а вот что она его любит - нет. Вспоминается, как наша Амелия лезла к Доктору с поцелуями, прежде чем с ним полететь. Сразу у меня отвращение какое-то: ничего не скажешь, "порядочная и верная" девушка!
Но самый бесящий меня персонаж в эпоху Одиннадцатого - это Ривер. Мэри Сью как она есть, при этом такая пошлая и вульгарная, что я даже не знаю, как такое вообще допустили в "Докторе". К Алекс претензий у меня нет, хорошая актриса, но ее персонаж это что-то за гранью понимания.
К актёрской игре у меня претензий нет, но к Ривер совсем душа не лежит. (Хорошо, что давно её не видела)
Ты смотрела новую серию?
Да-да!) Что удивительно, Клара мне пока нравится, причин для антипатии нет. (Только вот то, что Клара из рождественского выпуска лезла к Доктору с поцелуями и флиртовала, не люблю этого). Но эта Клара пока так не делает :)
07.04.2013 в 15:59

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
О, я слышала про эту серию и очень её жду)) Вчера "The Tomb of the Cybermen" досмотрела, очень понравилась, именно тогда я поняла, что Второй Доктор у меня - один из нежно любимых)
"The Tomb of the Cybermen" отличная серия, Доктор и Джейми там потрясающие но они всегда такие :heart: А как тебе Виктория? Мне она нравится) А еще момент про ее платье и юбку Джейми :-D Доктор знает, куда нужно смотреть :lol: Там, впрочем, много всего, что мне нравится) Ну и кибермены, конечно, у них, оказывается, питомцы есть :laugh:
А про Доктора - я их всех нежно люблю, даже Одиннадцатого, он ведь тоже хороший ему с шоураннером не повезло. Да и как не любить какую-нибудь регенерацию? Доктор же один, это разные этапы его развития как личности, я уже давно поняла, что не могу их разделять на "нравится безумно", "просто нравится" и "ничего, сойдет". У всех по-разному, конечно, у многих, к примеру, есть веские причины не считать Доктором того же Одиннадцатого, и я прекрасно понимаю почему, самой многое в его эре не нравится, очень многое, но разделить такую точку зрения все равно не могу.
Уфф, простыня :rolleyes:
Грустно очень. Но он у меня ещё у Второго будет, жду!..
Естественно!)

:friend: Вот сейчас обсуждаем Второго, Джейми, Бригадира, и мне самой захотелось пересмотреть :laugh:
Мне тоже он нравится, поэтому и жалко. У меня где-то картинка была...
Вот:

Да, видела эту картинку, точно подметили) Но я в какой-то мере могу понять Эми. Рори остался рядом с Пандорикой по собственному желанию, может, не совсем доверял уверению Доктора, что Пандорику никто не сможет уничтожить и с Эми все будет в порядке, но остался по собственной воле, да и был он все это время не совсем человеком. Да, у него остались воспоминания об этих двух тысячах лет, и это страшно - две тысячи лет. Но Эми попала в ту ситуацию не по собственной воле, осталась наедине с роботами, а Доктор обещал ей, что найдет ее и найдет быстро. Она каждый день ждала, дни превращались в месяцы, месяцы в годы, а его и Рори все не было. Она постарела, надежда сошла на нет. Любой человек эгоистичен, а после такого... я не думаю, что попав на место Эми сама вспомнила бы про 2000 лет Рори. Так что здесь спорный момент, и я не могу осуждать Эми за ее слова. :nope:
Уфф, еще одна простыня)
В его любовь к Эми я поверила, а вот что она его любит - нет. Вспоминается, как наша Амелия лезла к Доктору с поцелуями, прежде чем с ним полететь. Сразу у меня отвращение какое-то: ничего не скажешь, "порядочная и верная" девушка!
Ну, здесь тоже спорный момент, вот лично для меня. Как я уже писала, Эми - не выросшая девочка, застрявшая в плену своих детских фантазий. Да, она повзрослела внешне, доросла до некоторых взрослых удовольствий и развлечений, но так и осталась маленькой девочкой. А тут свадьба. Решительный шаг, по сути шаг в окончательную взрослую жизнь, а Эми к этому еще не готова. И все было нормально, не думаю, что Эми полезла бы с приставаниями к какому-нибудь левому мужчине, пусть даже знакомому, она спокойно бы вышла замуж за Рори и все, но тут снова появился Доктор. Ее волшебник, парень в лохмотьях, фантазия детства, ставшая явью. И позвал с собой, взял в удивительное путешествие, в сказку, из которой не хочется возвращаться в обыденную реальность, к преданному, замечательному, но такому обычному Рори. У нее полный сумбур что в голове, что в чувствах, "хочу - и все!" как у девочки, увидевшей куклу, которую родители обещали когда-то купить да ее забрали раньше. А теперь - вот она, в витрине, и ее можно купить, ну можно же, верно? И старый плюшевый медвежонок отходит на второй план. Я не выгораживаю Эми, мне самой не нравится этот ее поступок, но опять же, не знаю, двойственно все. :nope:
Третья простыня :laugh:
К актёрской игре у меня претензий нет, но к Ривер совсем душа не лежит. (Хорошо, что давно её не видела)
Я надеюсь, что ее больше не будет, но не думаю, что моим мечтам суждено сбыться :small:
Да-да!) Что удивительно, Клара мне пока нравится, причин для антипатии нет. (Только вот то, что Клара из рождественского выпуска лезла к Доктору с поцелуями и флиртовала, не люблю этого). Но эта Клара пока так не делает
Про флирт и поцелуи - да, согласна. Бесит уже, что каждая новая компаньонка норовит обменяться слюной с Доктором. И я хочу спутника-мужчину, но чтобы не был приложением, а был как Йен. Но опять же сильно вряд ли :(
Клара мне самой нравится, Дженна очень красивая, и спутница из нее вышла пока вполне ничего. А еще мне очень понравились песни :heart:
07.04.2013 в 16:41

А как тебе Виктория?
Она мне понравилась. Не только красивая, но и очень... докторовская. Не знаю, как сказать. Умница, достаточно смелая, любопытная, хорошо вписывается в команду)
Доктор знает, куда нужно смотреть
Момент классный)) Доктор знает, да :-D
А про Доктора - я их всех нежно люблю, даже Одиннадцатого, он ведь тоже хороший ему с шоураннером не повезло.
Мне Одиннадцатый сам по себе нравится, когда ему по сценарию не навязывают всякие идиотские поступки. Но это не его вина
Вот сейчас обсуждаем Второго, Джейми, Бригадира, и мне самой захотелось пересмотреть
Ох, боюсь представить, как я буду скучать по ним!Если у меня по Первому, например, и его компаньонам такая "ломка", даже не думала, что это может быть!
Любой человек эгоистичен, а после такого... я не думаю, что попав на место Эми сама вспомнила бы про 2000 лет Рори.
Я и при просмотре не вспомнила, уже потом. Я могу понять Эми, но 2000 лет мучительного ожидания... Это всё-таки не 40. Ну вот, разрываюсь теперь, я себя и на место Эми пытаюсь поставить, и на место Рори.
И все было нормально, не думаю, что Эми полезла бы с приставаниями к какому-нибудь левому мужчине
Да уж не полезла бы. Хватает того, что она киссограммой работала, но это ладно, мало ли, что в жизни бывает.
Ее волшебник, парень в лохмотьях, фантазия детства, ставшая явью.
Я не думаю, что я бы накинулась с приставаниями к моей любимой детской сказке :) Но это я, а то Эми.
Я не выгораживаю Эми, мне самой не нравится этот ее поступок, но опять же, не знаю, двойственно все.
Причем мне отчего-то кажется, что Моффат не специально придумывал эту двойственность, а просто так всё накатал, предоставив зрителям самим размышлять по поводу его новой героини.
Я надеюсь, что ее больше не будет, но не думаю, что моим мечтам суждено сбыться
Я вроде где-то слышала, что она появится, но надеюсь, это были слухи.
Бесит уже, что каждая новая компаньонка норовит обменяться слюной с Доктором.
Из Доктора норовят сделать предмет девичьих грёз, секс-символ Вселенной. Но это же Доктор! Доктор, которого нельзя не любить в любом его воплощении. Или он только для меня стал бесконечно родным? Я бы не стала приставать даже к внешне молодым воплощениям Доктора, потому что он для меня что-то вроде любимого дяди/дедушки/брата.
И я хочу спутника-мужчину, но чтобы не был приложением, а был как Йен.
:friend: В ньюскуле вот Джек долго не пробыл, Микки был приложением к Розе, Рори - к Эми. А хочется кого-то нормально, такого, который станет настоящим компаньоном и замечательным другом Доктору. Сам по себе.
Дженна очень красивая, и спутница из нее вышла пока вполне ничего.
Боюсь сглазить, но она хорошая :) И очень надеюсь, что такой и останется. С нетерпением жду следующую серию.
А еще мне очень понравились песни
Я их в контакте нашла и скачала в плеер :) Девочка так хорошо пела, я даже по-доброму ей завидую))
07.04.2013 в 17:13

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Она мне понравилась. Не только красивая, но и очень... докторовская. Не знаю, как сказать. Умница, достаточно смелая, любопытная, хорошо вписывается в команду)
Да. Она вроде вот и паникует быстро, и кричит, но действует, соображает, может постоять за себя и быстро привыкает ко всему удивительному, к той же ТАРДИС :laugh:
Момент классный)) Доктор знает, да
:friend:
Мне Одиннадцатый сам по себе нравится, когда ему по сценарию не навязывают всякие идиотские поступки. Но это не его вина
Про идиотские поступки плюс стопицот сразу. Доктор не знает, чем занимаются и как ведут себя люди двадцать первого века - wtf? Этот тот самый Доктор, который знает как вести себя во все временные эпохи Земли? Серьезно тот же самый? Тогда что с ним случилось? Старческий маразм? :facepalm3:
Ох, боюсь представить, как я буду скучать по ним!Если у меня по Первому, например, и его компаньонам такая "ломка", даже не думала, что это может быть!
У меня по всему олдскулу и ньюскулу такая ломка. По нью-ньюскулу скучать может и буду когда-нибудь, но вряд ли)
Я и при просмотре не вспомнила, уже потом. Я могу понять Эми, но 2000 лет мучительного ожидания... Это всё-таки не 40. Ну вот, разрываюсь теперь, я себя и на место Эми пытаюсь поставить, и на место Рори.
Тут, по-моему, правых и виноватых нет. И Рори прав, и Эми, и Доктор, когда двери закрыл перед старой Эми. Легко осуждать, сидя в кресле перед экраном, а поставить себя на место любого из них - и как бы ты поступил? Вот то-то.
Да уж не полезла бы. Хватает того, что она киссограммой работала, но это ладно, мало ли, что в жизни бывает.
Ну, ее "профессия" меня сначала, конечно, малость из колеи выбила, но потом ничего, просто не вспоминала об этом. Ну и, по-моему, для Эми, которая внутри маленькая девочка, эта работа казалась самой подходящей - по-своему авантюрная, можно перевоплощаться в разных героев, т.е. не быть собой, обычной земной девочкой по имени Эми, а кем-то другим, у кого другая жизнь, наверняка более интересная, чем у нее. И это при том, что мне самой "профессия" кисограммы кажется дикой, но я не Эми)
Я не думаю, что я бы накинулась с приставаниями к моей любимой детской сказке Но это я, а то Эми.
Ну да) И у Эми сказка-то реальная, даже не сказка вовсе, а живой таймлорд)
Или он только для меня стал бесконечно родным?
Не только. Он такой для многих :rotate: Для меня в том числе.
Я бы не стала приставать даже к внешне молодым воплощениям Доктора, потому что он для меня что-то вроде любимого дяди/дедушки/брата.
Это с позиции зрителя, который видел всю историю Доктора. И мы не сможем оказаться с ним в любом случае, мы не знаем каково это - путешествовать с Доктором наяву, когда он рядом, а не по ту сторону экрана но кто знает, что может в этой жизни произойти ;-) :laugh: А с позиции спутника, точнее, спутницы (той же Розы) все иначе)
В ньюскуле вот Джек долго не пробыл, Микки был приложением к Розе, Рори - к Эми. А хочется кого-то нормально, такого, который станет настоящим компаньоном и замечательным другом Доктору. Сам по себе.
Ну, и Джек, и Микки, и Рори тоже нормальные, верно? :rotate: Но да, хочется спутника, который не будет приложением к очередной спутнице)
С нетерпением жду следующую серию.
О, следующая обещает быть интересной, мне еще ситуация нравится - подводная лодка, потерявшая управление и опускающаяся на дно океана, плюс какое-то непонятное существо на борту. Да и подлодка русская))
Я их в контакте нашла и скачала в плеер
Ага, я тоже.
07.04.2013 в 17:30

Да. Она вроде вот и паникует быстро, и кричит, но действует, соображает, может постоять за себя и быстро привыкает ко всему удивительному, к той же ТАРДИС
Ещё меня бесконечно порадовало, как Виктория проявляла заботу о стареньком, 450-летнем Докторе :)
Тогда что с ним случилось? Старческий маразм?
Стареет, бедняга. Но это мы тут пытаемся оправдать его поступки, а в сценариях их просто ляпают, я часто сидела перед экраном вот так: :facepalm3: Очень жаль, что Доктор порой действует совсем не как Доктор. Я его иногда даже воспринимала, как какого-то другого, незнакомого и не совсем понятного героя.
По нью-ньюскулу скучать может и буду когда-нибудь, но вряд ли)
Нью-ньюскул ещё не закончился :)
Легко осуждать, сидя в кресле перед экраном, а поставить себя на место любого из них - и как бы ты поступил?
Тяжёлый выбор, очень. Так что не буду лезть в эти дебри, тем более, что Рори с Эми уже ушли и давно не вспоминают о том, кто сколько лет ждал.
Ну и, по-моему, для Эми, которая внутри маленькая девочка, эта работа казалась самой подходящей - по-своему авантюрная, можно перевоплощаться в разных героев, т.е. не быть собой, обычной земной девочкой по имени Эми, а кем-то другим, у кого другая жизнь, наверняка более интересная, чем у нее.
Вот это я как раз понимаю. Но для меня "профессия" кисограммы тоже диковата, поэтому я просто приму эту теорию :) (Хотя превращаться в кого-то другого могут и актёры, и писатели и наверняка кто-то ещё))
Не только. Он такой для многих Для меня в том числе.
Ну, я погорячилась)) Знаю, что МНОГО людей любят Доктора и его Вселенную... Ощущаю себя частью огромной семьи, и это здорово)
Это с позиции зрителя, который видел всю историю Доктора. И мы не сможем оказаться с ним в любом случае, мы не знаем каково это - путешествовать с Доктором наяву, когда он рядом, а не по ту сторону экрана но кто знает, что может в этой жизни произойти А с позиции спутника, точнее, спутницы (той же Розы) все иначе)
Да, мы, к сожалению, не знаем =( Мне кажется, Роза влюбилась сначала в душу Доктора, приняла его со всем его прошлым, со всей инопланетностью и прожитыми годами, а потом, когда Девятый регенерировал в Десятого, нам уже прямым текстом про любовь Розы сказали) Как-то криво я выразилась, но мне очень нравится то, что можно полюбить кого-то не за внешность, а просто потому, что он такой вот есть.
Ну, и Джек, и Микки, и Рори тоже нормальные, верно?
Конечно! Но Микки как-то блек и отходил на задний план, его большую часть времени балбесом изображали) А Рори уже Доктор с Эми на задний план старательно выпихивали, имхо. Они все нормальные, но мне хочется полноправного компаньона, который будет наравне с остальными.
О, следующая обещает быть интересной, мне еще ситуация нравится - подводная лодка, потерявшая управление и опускающаяся на дно океана, плюс какое-то непонятное существо на борту. Да и подлодка русская))
Я русскую подводную лодку очень-очень жду!) А существо... Я смотрела краткие, по 30 секунд трейлеры, и оно показалось мне подозрительно похожим на спойлер Хотя я могу ошибаться.
07.04.2013 в 18:39

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Ещё меня бесконечно порадовало, как Виктория проявляла заботу о стареньком, 450-летнем Докторе
И это тоже :)
Стареет, бедняга. Но это мы тут пытаемся оправдать его поступки, а в сценариях их просто ляпают, я часто сидела перед экраном вот так: :facepalm3: Очень жаль, что Доктор порой действует совсем не как Доктор. Я его иногда даже воспринимала, как какого-то другого, незнакомого и не совсем понятного героя.
Я тоже. Еще в пятом сезоне создатели, видимо, сами не определились, какого Доктора они хотят видеть и писали кто во что горазд. Получился такой размытый непонятный образ. А в шестом сезоне и начале седьмого уже не Доктор главное, а спецэффекты, тайми-вайми и крутые тети Эми и Ривер, в пятом это как-то меньше было заметно. У кого как, а у меня именно такое впечатление осталось.
Нью-ньюскул ещё не закончился
Знаю, но по Пондам, точнее, по Эми я не скучаю, Рори, бедняга, уже намучался, набегался, Клара пока не совсем понятна, нравится, но неизвестно еще, куда это все завернут. В общем, увидим :rolleyes:
Тяжёлый выбор, очень. Так что не буду лезть в эти дебри, тем более, что Рори с Эми уже ушли и давно не вспоминают о том, кто сколько лет ждал.
Главное, Эми в конце концов выбрала жизнь с Рори, а не путешествия с Доктором. И то хорошо :)
Вот это я как раз понимаю. Но для меня "профессия" кисограммы тоже диковата, поэтому я просто приму эту теорию (Хотя превращаться в кого-то другого могут и актёры, и писатели и наверняка кто-то ещё))
Моффат не подумал :-D И может для Эми что профессия актрисы, что писательницы была недостаточно авантюрная) А тут заходишь к незнакомым людям, чужая компания, да еще и целуешь их :lol: Вон, сколько приключений))
Ну, я погорячилась))
Я же не ругаю)
Знаю, что МНОГО людей любят Доктора и его Вселенную... Ощущаю себя частью огромной семьи, и это здорово)
Очень здорово :rotate: И, главное, канон не просто обширный, в нем есть все, а возможно еще больше)
Мне кажется, Роза влюбилась сначала в душу Доктора, приняла его со всем его прошлым, со всей инопланетностью и прожитыми годами, а потом, когда Девятый регенерировал в Десятого, нам уже прямым текстом про любовь Розы сказали)
Мне тоже так кажется (вернее, я так чувствую) :friend:
Но Микки как-то блек и отходил на задний план, его большую часть времени балбесом изображали)
Это Доктор специально, он ведь и Йена тоже задирал, фамилию коверкал, когда был недоволен, но Йен уже взрослый, уверенный в себе мужчина, он не поддавался на провокации :laugh: Ну и вспомнить докторовское "Гарри Салливан - имбецил!" :lol: А Микки даже жалко - подруга ушла путешествовать с типом из синей будки, вернулась через год, а его все это время подозревали в ее убийстве, потом Доктор задирал, а Роза Доктора не то чтобы поддерживала, но и не одергивала. А он смог доказать, что не хуже них. И я была рада, когда увидела, что они с Мартой теперь пара. Интересно правда, куда Марта дела того врача, который ей до этого предложение сделал?))
А Рори уже Доктор с Эми на задний план старательно выпихивали, имхо.
Но Рори все равно крут :laugh: Читала стеб на эту тему, про "Рори Уильямс настолько крут, что..."?)
Они все нормальные, но мне хочется полноправного компаньона, который будет наравне с остальными.
Это да.
Я смотрела краткие, по 30 секунд трейлеры, и оно показалось мне подозрительно похожим на ледяного воина Хотя я могу ошибаться.
Не смотрела трейлеры, кроме того, в конце "Колец Ахатена") Может, это они и будут. В конце концов, нам же их обещали :laugh:
07.04.2013 в 18:55

А в шестом сезоне и начале седьмого уже не Доктор главное, а спецэффекты, тайми-вайми и крутые тети Эми и Ривер, в пятом это как-то меньше было заметно.
У меня пока образ Одиннадцатого Доктора очень размытый, я так и не сложила для себя целую картинку. Зато на тайми-вайми, Эми и Ривер насмотрелась, сыта по горло!)
Клара пока не совсем понятна, нравится, но неизвестно еще, куда это все завернут.
Я очень боюсь, что что-нибудь завернут, и после этого Клара будет видется совсем другой. Не той, какая нам понравилась.
Моффат не подумал
Довольно частое явление)
А тут заходишь к незнакомым людям, чужая компания, да еще и целуешь их Вон, сколько приключений))
Да, такая профессия - самое оно!)
И, главное, канон не просто обширный, в нем есть все, а возможно еще больше)
Я смотрю на количество аудиопьес, на количество книг, читаю мнения и домыслы людей и понимаю, что в "Докторе" действительно есть всё, но при этом каждый раз там появляется что-то новое, а старое не надоедает. Это же фантастика! :rotate: Не знаю ни одного такого же обширного, многочисленного и давнего фандома.
Это Доктор специально, он ведь и Йена тоже задирал, фамилию коверкал, когда был недоволен, но Йен уже взрослый, уверенный в себе мужчина, он не поддавался на провокации
Зато, если Доктор встретится с Йеном (что сомнительно, но я иногда мечтаю)), Йен узнает Доктора по привычке коверкать его фамилию) Как пароль)
Ну и вспомнить докторовское "Гарри Салливан - имбецил!"
Я долго смеялась :) Но ведь заслуженно он его обозвал!) Хотя я Гарри очень люблю и имбицилом его не считаю) :inlove:
И я была рада, когда увидела, что они с Мартой теперь пара.
Меня это удивило, но я свято верю, что у них всё хорошо, они счастливы))
Интересно правда, куда Марта дела того врача, который ей до этого предложение сделал?))
Видимо, он не понимал её так, как понимает Микки. (Внезапное озарение)
Читала стеб на эту тему, про "Рори Уильямс настолько крут, что..."?)
Да-да, не один раз натыкалась))
Может, это они и будут. В конце концов, нам же их обещали
Чего нам только не обещали! Видела фото со съёмок, там засветился зайгон (или как их по-русски называть?))
P.S. Не совсем по теме: а какие книги по "Доктору" ты читала? Я что-то растерялась и не знаю, с чего начать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии