Признаюсь честно, последний сезон я ещё не досмотрела, но впечатлений через край) Под кат не убираю, если кого-то ещё не видели - проматывайте.

О Докторе.

Немножечко не в тему: На день рождения мне подарят футболку с Бэйкером! :jump2: А теперь о Докторе:
Я влюбилась в него почти сразу, окончательно я была покорена, когда он выбирал себе новый наряд)) В этого Доктора невозможно не влюбиться. Хочется повиснуть на шее, попросить поносить шарф, покачаться на качелях... Вспомнить детство. Он тоже волшебник, я и про Первого так говорила.
Говорят, что Четвёртый некрасивый. Я не могу согласиться. Когда кого-то действительно любишь, внешность его уже не кажется странной или неправильной. А ещё он невероятно обаятельный (бездна обаяния, в которой я утонула), живой, подвижный. Он - как огненный вихрь, который не может не привлекать внимание. Именно поэтому я в первую очередь гляжу на Доктора, а потом уже на компаньонов. И от этого вихря глаз не отвести, потому что... Потому что чудо какое-то! :heart: Не понимаю я, как он может не нравится. Он очень инопланетный, не любит прощаться (сам сказал) и поэтому не показывает своих эмоций при прощании со спутниками, долго грустить он тоже не любит. Он ещё молод, ещё не вышел из того возраста, когда море по колено (несмотря на свои 750 лет), ему незачем грустить, он не хочет быть связан обязанностями или чем-то ещё. Он свободный и счастливый. Он прекрасен, по-моему. Здесь был лозунг:"Любите Четвёртого!"

Сара Джейн Смит.

(Как мне нравится эта фотография...)
Я заинтересовалась ею ещё когда в ньюскуле увидела. Из "Приключений Сары Джейн" я видела несколько серий и не по порядку, а мне очень интересно было узнать, какая она.
Она красивая. У неё огромная тяга к приключениям, она любопытна, упряма, готова идти к своей цели, преодолевая все преграды и опасности. Неприятности на неё просто сваливаются, но при этом она не теряет жизнерадостности, детского любопытства и храбрости. И ещё она терпеливая, она не растерялась, когда Доктор сразу после регенерации её не узнавал, она сносила то, что Доктор её гипнотизировал, что всякие злодеи чего только не пытались с ней сделать!.. Ей было хорошо и весело с Доктором, как и ему с ней. Сара правильно сказала при первой встрече с Десятым:"Ты был моей жизнью". Лучших слов про их отношения с Доктор не подобрать.

Гарри Салливан.

Я очень люблю Гарри, несмотря на то, что он имбецил)) Он спокойный, невозмутимый, преданный. Он джентльмен, всегда готов придти на помощь, безукоризненно вежлив, терпеливо сносит все язвительные замечания Доктора. Гарри заботливый и добрый, но ради друзей готов на всё. И он очень надёждный. Встреться мне такой человек в жизни - я бы его не отпустила) Очень жаль, что он пробыл с Доктором недолго, мне его нехватает. Зато книгу про него, написанную самим актёром, я достала, буду читать. (Эта тоска по персонажам меня съедает)

Лила.

Её я очень люблю (Боже, да я про всех так говорю!). На протяжении всего присутствия в сериале она была примерно такой (её же цитата):"Делай, что говорит Доктор, или я вырежу тебе сердце!" =) Доктор пытался отучить её от этого, но делал это не то чтобы охотно) Лила ему нравилась, она была замечательным другом и очень интересным человеком) И я даже знаю, в какой момент она влюбилась в Андреда - когда сонтаранец выстрелил ему в руку, а он даже не вскрикнул. Потому что в этот момент в Андреда влюбилась уже я)
Лила сильная, смелая, у неё очень сильный характер, она верный друг, добрая (на самом деле) и совершенно не стесняется)) По-настоящему она для меня раскрылась в аудиосериале "Галлифрей", хотя я на половине третьего сезона : я ею очень восхищаюсь и уважаю её. Она прекрасна. Как её не любить?

Про К-9 не пишу, потому что не знаю, надо ли писать про каждую версию) Он мне нравится, этого достаточно. (Вспомнить хотя бы момент, когда он спросил что-то у ТАРДИС, она издала какой-то звук непонятный, а он подвёл итог:"Ты очень глупая машина" :-D ) Здорово было бы, если бы его вернули.

Романа.


Первая Романа очень инопланетная, даже больше, чем Первый Доктор в своё время. Сначала она показалась мне этакой Снежной Королевой, но потом я поняла, что это совсем не так. Она и приключения-то себе по-другому представляла и не знала, что это будет так опасно. Молодая ещё) Мне очень нравилось, что она в некоторых вещах была умнее Доктора (ему это очень не нравилось), и я просто не могу не процитировать:
"-Меня зовут Романадворатрелундар.
-Мне очень жаль это слышать, я могу чем-нибудь помочь?"(с.)
"-Я буду звать тебя Романа.
-Мне не нравится "Романа".
-Или Романа или Фред.
-Отлично, зови меня Фред.
-Хорошо. Пошли, Романа!"(с.) :five:
Мне хочется сравнить её с Гермионой из "Гарри Поттера": умница, отличница, примерная девочка находит новых друзей и попадает в водоворт приключений. К концу своей первой жизни Романа стала очень человечной. Она была уже не той, какой попала к Доктору.
И появилась вторая Романа.
В аудио мне объяснили её странную регенерацию, но я не очень этот момент поняла, к сожалению. Сама примерка тела была весёлая, но при этом я сидела и думала:"Разве так можно?" Наверное, это двоечник-Доктор себе тела выбирать не умеет, а Романа не прогуливала лекции))
Вторая Романа очень милая, но другая. Она мне девочку-школьницу напоминает, особенно в "City of Death". Там был момент, когда она открыла головоломку-шкатулку, которую невозможно открыть, достала браслет и улыбнулась. Мне захотелось погладить её по голове и дать конфетку. Она как будто много подзабыла, и идиотские поступки у неё были, но мне она нравится. И потом, в "Галлифрее" она будет очень мудрой Леди-Президент и во многом там напоминает свою первую версию)

Про Адрика, Ниссу и Тиган я говорить не буду, у Четвёртого я до них ещё не дошла, и в любом случае считаю их спутниками Пятого.
Что ещё сказать? Любимые серии? Ох, это невероятно сложно! Их много. Давайте я просто перечислю то, что придёт в голову:"Робот", "Рука страха", "Город смерти"... Эти три сразу в памяти всплыли, пусть они считаются моими самыми любимыми тогда.
Эпоха Четвёртого волшебна. Спутники, которых я люблю, мой обожаемый Доктор, множество прекрасных цитат, в основном интересные сюжеты, разные фишки вроде шарфа, который я себе сейчас вяжу... Эра Четвёртого прекрасна. И я очень хорошо понимаю, почему Доктор Тома Бэйкера столько лет считался лучшим.

@темы: Doctor Who, Мысли, Fourth Doctor

Комментарии
08.04.2013 в 18:22

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Я влюбилась в него почти сразу, окончательно я была покорена, когда он выбирал себе новый наряд))
Я поняла, что у меня от этого Доктора снесет крышу окончательно еще на том моменте, когда он с Гарри на скакалочке прыгал, дабы продемонстрировать, что с ним уже все в порядке и его можно отпустить :lol:
В этого Доктора невозможно не влюбиться. Хочется повиснуть на шее, попросить поносить шарф, покачаться на качелях... Вспомнить детство. Он тоже волшебник, я и про Первого так говорила.
Он для меня самый "теплый" из Докторов, несмотря на всю свою самодостаточность и ту некоторую дистанцию со спутниками, которую он всегда держал.
Говорят, что Четвёртый некрасивый. Я не могу согласиться. Когда кого-то действительно любишь, внешность его уже не кажется странной или неправильной.
Ну, если не видеть никогда его в действии, а судить только по фото, то да, красивым его действительно не назовешь. Но вот когда увидишь, как бы это сказать... вживую, то ни о каких "он не красивый" не может быть и речи. Он прекрасен, он шикарен, в нем столько харизмы и обаяния, что когда он в кадре - никого другого попросту не замечаешь, всех собой затмит. По крайней мере по первости, спутники там не менее офигенные, чем он сам))
Как можно в него не влюбиться?
:heart::heart::heart::heart:

Он очень инопланетный, не любит прощаться (сам сказал) и поэтому не показывает своих эмоций при прощании со спутниками, долго грустить он тоже не любит. Он ещё молод, ещё не вышел из того возраста, когда море по колено (несмотря на свои 750 лет), ему незачем грустить, он не хочет быть связан обязанностями или чем-то ещё. Он свободный и счастливый.
ППКС. "Что толку быть взрослым, если нельзя иногда поребячиться?"(с).
Золотое время для Доктора. Потом уже таким независимым, счастливым и уверенным в том, что ничего с ним не случиться он уже, имхо, не будет.
Он прекрасен, по-моему. Здесь был лозунг:"Любите Четвёртого!"
И по-моему тоже :friend: Я за лозунг! :vict:
Неприятности на неё просто сваливаются, но при этом она не теряет жизнерадостности, детского любопытства и храбрости.
Вот! В этом их главная схожесть с Доктором - оба умеют находить неприятности себе на голову, оба любопытны и неизменно жизнерадостны, чтобы не случилось.
И ещё она терпеливая, она не растерялась, когда Доктор сразу после регенерации её не узнавал, она сносила то, что Доктор её гипнотизировал, что всякие злодеи чего только не пытались с ней сделать!..
О, и это тоже) Чего с Сарой только не случалось, Четвертый часто был и резким, и невнимательным, Сару и похищали, и по голове били, и отравить пытались, и взорвать и еще много чего, но ей все равно было ужасно весело и интересно, к тому же куда же уйдешь от такого Доктора :laugh: Уходить как-то ну совсем не хочется)
Сара правильно сказала при первой встрече с Десятым:"Ты был моей жизнью". Лучших слов про их отношения с Доктор не подобрать.
:friend:
Я очень люблю Гарри, несмотря на то, что он имбецил))
Я просто подпишусь и под этим) и под всем остальным. А еще мне очень нравилось, как Гарри заботился о Саре, так трогательно всегда)
"Делай, что говорит Доктор, или я вырежу тебе сердце!"
О да :-D Офигенная фраза :laugh:
И я даже знаю, в какой момент она влюбилась в Андреда - когда сонтаранец выстрелил ему в руку, а он даже не вскрикнул. Потому что в этот момент в Андреда влюбилась уже я)
И мне, мне он тоже нравится! :-D
По-настоящему она для меня раскрылась в аудиосериале "Галлифрей"
Не трави душу, когда я еще до него доберусь, это ж надо собраться, все свои знания по английскому в кучку сгрести и идти штурмовать неприступную крепость :lol:
Как её не любить?
Не знаю, не пробовала и не хочу пробовать) Поэтому сижу и люблю :laugh:
Про К-9 не пишу, потому что не знаю, надо ли писать про каждую версию) Он мне нравится, этого достаточно.
А еще момент в ньюскуле, когда Микки сидит в машине и паникует, не зная, как школьные двери открыть, обращается к K-9, а тот ему "Мы в машине!", Микки "Я знаю! Но как попасть в школу?!!!", K-9 "Мы в машине!", Микки "Да знаю я, но что делать?!", K-9 "МЫ В МАШИНЕ!!!" и тут до Микки дошло :lol: Разговор не точный, но суть :-D
Сначала она показалась мне этакой Снежной Королевой, но потом я поняла, что это совсем не так.
А у меня она ассоциировалась с Мэри Поппинс почему-то :) С книжной Мэри. Такая же идеальная во всем, "Мисс Совершество", при этом холодная, строгая, умная и невозмутимая. Но добрая и волшебная :laugh:
Молодая ещё)
139 лет всего :-D Ну, примерно, она говорила, что ей "около ста сорока")
"-Меня зовут Романадворатрелундар.
-Мне очень жаль это слышать, я могу чем-нибудь помочь?"(с.)
"-Я буду звать тебя Романа.
-Мне не нравится "Романа".
-Или Романа или Фред.
-Отлично, зови меня Фред.
-Хорошо. Пошли, Романа!"(с.)

Боже, я помню, как меня вынесло на ее имени :lol: Под столом ржала, офигевая :gigi: Ну и Доктор хорош :five: "Мы с K-9 можем Вам чем-нибудь помочь?" :lol:
Сама примерка тела была весёлая, но при этом я сидела и думала:"Разве так можно?" Наверное, это двоечник-Доктор себе тела выбирать не умеет, а Романа не прогуливала лекции))
Меня ее регенерация очень повеселила, хотя с точки зрения канона она была довольно странной) Вот наверное, это Доктор двоечник, а Романа действительно Гермиона от Галлифрея)) А что там было в аудио?
Вторая Романа очень милая, но другая. Она мне девочку-школьницу напоминает
А мне Гаджет (Гайку) из "Чипа и Дейла".
особенно в "City of Death". Там был момент, когда она открыла головоломку-шкатулку, которую невозможно открыть, достала браслет и улыбнулась. Мне захотелось погладить её по голове и дать конфетку.
Я очень люблю эту серию, они там такие влюбленные (благодаря, конечно, тому, что Бейкер и Лалла на тот момент были женаты, но все же). И история интересная, и юмора много, ну и Париж, разумеется :heart:
Она как будто много подзабыла, и идиотские поступки у неё были, но мне она нравится.
Я люблю Первую Роману, но Вторая для меня это просто ах! :heart:
И потом, в "Галлифрее" она будет очень мудрой Леди-Президент и во многом там напоминает свою первую версию)
А там уже не Третья Романа, случаем? Я где-то читала, что Третья была довольно жесткой и именно она, вроде, была Леди Президент :hmm:
Что ещё сказать? Любимые серии? Ох, это невероятно сложно! Их много. Давайте я просто перечислю то, что придёт в голову:"Робот", "Рука страха", "Город смерти"... Эти три сразу в памяти всплыли, пусть они считаются моими самыми любимыми тогда.
О, тут вообще очень сложно, даже те серии, которые не очень все равно люблю, ведь там же Четвертый))
Эпоха Четвёртого волшебна. Спутники, которых я люблю, мой обожаемый Доктор, множество прекрасных цитат, в основном интересные сюжеты, разные фишки вроде шарфа, который я себе сейчас вяжу... Эра Четвёртого прекрасна. И я очень хорошо понимаю, почему Доктор Тома Бэйкера столько лет считался лучшим.
:friend: :dance2:

Спасибо за отзыв :squeeze:
08.04.2013 в 18:53

Я поняла, что у меня от этого Доктора снесет крышу окончательно еще на том моменте, когда он с Гарри на скакалочке прыгал, дабы продемонстрировать, что с ним уже все в порядке и его можно отпустить
Лучший способ доказать врачу свою адекватность! :five:
Он для меня самый "теплый" из Докторов, несмотря на всю свою самодостаточность и ту некоторую дистанцию со спутниками, которую он всегда держал.
:friend:
Ну, если не видеть никогда его в действии, а судить только по фото, то да, красивым его действительно не назовешь.
Мало кто на фото удачно получается)
Как можно в него не влюбиться?
Ответ очевиден: не влюбиться нельзя)
Потом уже таким независимым, счастливым и уверенным в том, что ничего с ним не случиться он уже, имхо, не будет.
Согласна. Пятый, имхо, вовсе не уверен, что всё будет хорошо.
Чего с Сарой только не случалось, Четвертый часто был и резким, и невнимательным, Сару и похищали, и по голове били, и отравить пытались, и взорвать и еще много чего, но ей все равно было ужасно весело и интересно, к тому же куда же уйдешь от такого Доктора
Я бы не ушла, несмотря на все похищения, отравления и прочие прелести :) Жизнь у Сары весёлая была, а с Доктором у них дуэт замечательный был (а уж когда ещё и Гарри был!..)
А еще мне очень нравилось, как Гарри заботился о Саре, так трогательно всегда)
Доктор, по-моему, в мелочах заботиться не умел (ну, там руку подать, не дать споткнуться и т.д.), поэтому всегда отправлял Гарри, а он радостно шёл помогать Саре) И сам по себе заботился, для него это естественно, как дышать. Джентльмен)
Не трави душу, когда я еще до него доберусь, это ж надо собраться, все свои знания по английскому в кучку сгрести и идти штурмовать неприступную крепость
Я сама себе душу травила-травила, читала спойлеры, а потом (ругая свой английский, конечно)) ушла слушать.
А еще момент в ньюскуле, когда Микки сидит в машине и паникует, не зная, как школьные двери открыть, обращается к K-9, а тот ему "Мы в машине!", Микки "Я знаю! Но как попасть в школу?!!!", K-9 "Мы в машине!", Микки "Да знаю я, но что делать?!", K-9 "МЫ В МАШИНЕ!!!" и тут до Микки дошло Разговор не точный, но суть
У К-9 вообще цитаты прекрасные)) А момент был замечательный :D Микки всё возмущался:"Я что, хуже жестяной собаки?" Ну, соображает "жестяная собака" быстрее)
139 лет всего Ну, примерно, она говорила, что ей "около ста сорока")
Да, а потом вторая Романа где-то ляпнула, что ей 125 (в сериале ляпнула). Типичная женщина))
Ну и Доктор хорош "Мы с K-9 можем Вам чем-нибудь помочь?"
А ещё мне понравилось:"Вы чай заваривать умеете? И чему вас только учат в Академии?" :laugh:
Меня ее регенерация очень повеселила, хотя с точки зрения канона она была довольно странной) Вот наверное, это Доктор двоечник, а Романа действительно Гермиона от Галлифрея)) А что там было в аудио?
Ох, там была всякая суматоха с Пандорой (первой империатрикс Галлифрея), я не очень про регенерацию поняла, а про Пандору спойлерить не буду :)
А мне Гаджет (Гайку) из "Чипа и Дейла".
О, похожа, кстати! Никогда не задумывалась)
Я очень люблю эту серию, они там такие влюбленные (благодаря, конечно, тому, что Бейкер и Лалла на тот момент были женаты, но все же). И история интересная, и юмора много, ну и Париж, разумеется
Мне тоже очень нравится, на меня прямо атмосферой Парижа повеяло) История интересная, я не скучала, юмор восхитительный, серию можно на цитаты растаскать почти всю.
"Не бейте его этим стулом, это же Людовик XV, возьмите другой стул!"
"Романа, если я узнаю, что ты помогла ему уничтожить мир, я рассержусь".
И другие))
Я люблю Первую Роману, но Вторая для меня это просто ах!
Я у Четвёртого вообще не могу назвать компаньона, который нравится мне меньше всех (ну, это Адрик, но я его к Пятому отношу)
А там уже не Третья Романа, случаем? Я где-то читала, что Третья была довольно жесткой и именно она, вроде, была Леди Президент
Да нет, Третья Романа была вроде в других пьесах) На Галлифрее правит Вторая, и она классная)
Спасибо за отзыв
Если бы не ты, я бы долго его оттягивала) :squeeze:
Я прослушала половину "The Five Companions" (может, к твоему ответу всю дослушаю). Рассказывать?)
08.04.2013 в 19:48

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Мало кто на фото удачно получается)
А мне нравятся его фото) Особенно те, что со съемок остались)
Я бы не ушла, несмотря на все похищения, отравления и прочие прелести
Я бы тоже :laugh: Еще б Доктор прилетел да пригласил :rolleyes:
Жизнь у Сары весёлая была
У всех спутников Доктора жизнь веселая :-D Опасная, но веселая)
а с Доктором у них дуэт замечательный был (а уж когда ещё и Гарри был!..)
Ага) А вот еще говорят, что у каждой регенерации Доктора был "свой" спутник, так сказать, особенный. Тот, кто лучше всего понимал его, был более близок. Правда, я не у всех Докторов могу назвать только одного-единственного, у того же Четвертого. Такого "единственного" я вижу у Второго (Джейми), с Третьим сложнее, но Джо была с ним дольше Лиз и Сары вместе взятых, и, имхо, действительно была ему более близкой, чем они, у Шестого (Пери), у Седьмого (Эйс) и у Девятого (Роза). Насчет Пятого вообще не знаю.
Что думаешь?
Доктор, по-моему, в мелочах заботиться не умел (ну, там руку подать, не дать споткнуться и т.д.)
Да, не понимал он, что Сара ударилась и ей больно. Зато вот если ей действительно грозит серьезная опасность - все, сразу волнуется, в какое угодно пекло полезет, ведь его Сару могут убить.
И сам по себе заботился, для него это естественно, как дышать. Джентльмен)
:friend:
Я сама себе душу травила-травила, читала спойлеры, а потом (ругая свой английский, конечно)) ушла слушать.
Вот чувствую еще немного - и я пойду по твоим стопам :-D
Ну, соображает "жестяная собака" быстрее)
Ну, K-9 же робот все-таки)
А ещё мне понравилось:"Вы чай заваривать умеете? И чему вас только учат в Академии?"
Да вообще кошмар, самому важному не научили! :lol:
Ох, там была всякая суматоха с Пандорой (первой империатрикс Галлифрея), я не очень про регенерацию поняла, а про Пандору спойлерить не буду
А в каком это было аудио? Чтобы знать, что слушать)
О, похожа, кстати! Никогда не задумывалась)
А у меня сразу, еще как только принцессу Астру (так ведь ее звали? Я что-то точно не помню уже) увидела, сразу подумала "Оппа! Это же Гайка!" А уж когда Романа ее внешность приняла, так вообще :laugh:
История интересная, я не скучала, юмор восхитительный, серию можно на цитаты растаскать почти всю.
:friend:
"Не бейте его этим стулом, это же Людовик XV, возьмите другой стул!"
:five:
Там очень много цитат, да еще Доктор ведет себя у графа как в своем собственном доме (но он всегда так)).
Я тут тоже несколько цитат приведу

Я у Четвёртого вообще не могу назвать компаньона, который нравится мне меньше всех
Из основных его компаньонов - да (Сара, Гарри, Лила, обе Романы, K-9).
Да нет, Третья Романа была вроде в других пьесах) На Галлифрее правит Вторая, и она классная)
О, тогда ладно) Любопытно, какая из Второй Леди Президент получится - я верю, что классная, но все равно любопытно.
Если бы не ты, я бы долго его оттягивала)
Теперь жду про других :rotate:
Я прослушала половину "The Five Companions" (может, к твоему ответу всю дослушаю). Рассказывать?)
Давай.
08.04.2013 в 20:18

А мне нравятся его фото) Особенно те, что съемок остались)
И мне нравятся) Жаль, что фото не может передать этот ураган, бездну обаяния, потому что в движении он прекрасен совершенно)
Такого "единственного" я вижу у Второго (Джейми), с Третьим сложнее, но Джо была с ним дольше Лиз и Сары вместе взятых, и, имхо, действительно была ему более близкой, чем они, у Шестого (Пери), Седьмого (Эйс) и Девятого (Роза). Насчет Пятого вообще не знаю.Что думаешь?
Я согласна насчёт Второго и Джейми (ещё бы я была не согласна!), думаю, Джо была ближе Третьему (так грустно было в конце "Зелёной смерти"), у Шестого однозначно Пери (видела немного, но она мне очень нравится, а Шестой, несмотря на некоторые... моменты очень о ней заботится(ну, судя по тому, что видела)). Про Девятого и Розу тоже согласна.
А вот у Пятого я не вижу компаньона, которого он бы к себе близко подпустил (разве что Турлоу? Или я фанфиков начиталась :D). Этот Доктор будто отгородился от них.
Зато вот если ей действительно грозит серьезная опасность - все, сразу волнуется, в какое угодно пекло полезет, ведь его Сару могут убить.
Если серьёзная опасность - он волнуется. Но если она вверх ногами приземлилась в канаву, то вытаскивать её оттуда пойдёт однозначно Гарри :)
Ну, K-9 же робот все-таки)
Да, но он очень живой робот, с характером и своими чувствами. Он просто классный)
А в каком это было аудио? Чтобы знать, что слушать)
Да в том же "Галлифрее") Пандора появляется во втором сезоне, но первый и без неё классный. Там новые персонажи есть очень яркие и интересные, всеми любимый Браксиэтель, Лила, Романа и два К-9 (один у Лилы, другой у Романы). И истории всякие классные.
у меня сразу, еще как только принцессу Астру (так ведь ее звали? Я что-то точно не помню уже)
Да, Астра. Я, кстати, не понимаю, почему Романа решила, что принцесса красивее, чем она? Они обе красивые, но по-разному
Доктор: Романа.Романа: Да?Доктор: Думаю, происходит что-то очень забавное. Помнишь человека, который шел за нами? Он стоит позади меня и тычет мне в спину пистолетом.
Вот в такие моменты любовь к Доктору меня просто переполняет))
Теперь жду про других
Ох, тогда я возьму Девятого и Десятого, я про них уже пыталась что-то сформировать. Про Третьего у меня не получится нормально, потому что эмоции сложно выразить словами :( Если завтра получится, напишу про кого-нибудь.
Давай.
Что ж, поехали!
Если вкратце: все много бегали :D
Подробнее: Это спецвыпуск, действие происходит во время серии "Пять Докторов", а сюжет, видимо, накрутили только ради праздника, но я всё равно рада)
В ту Мёртвую Зону, куда всех странные тени-треугольники переносили, попали Стивен, Йен, Сара Кингдом, Полли (все уже пожилые) и Нисса. Ещё там были далеки (куда ж без них) и левые люди (я так и не поняла, кто они, но выбраться оттуда они хотели), которые держали Пятого Доктора в плену.
подробнее, но кое-какие "вкусные" моменты я решила не называть
08.04.2013 в 21:04

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
А вот у Пятого я не вижу компаньона, которого он бы к себе близко подпустил (разве что Турлоу? Или я фанфиков начиталась ). Этот Доктор будто отгородился от них.
Вот да. Даже после гибели Адрика - Тиган, утешая, обнимат Ниссу, а Пятый стоит в стороне, по глазам видно, что тоже хочет подойти, обнять, утешить и самому разделить горе, но не может. Я знаю, что Доктору Дэвисона специально не позволяли обниматься с компаньонками, чтобы зрители чего не подумали, но никто же не будет объяснять это в сериале, поэтому и выглядит он таким отстраненным.
Про Турлоу... не знаю. Мне бы и хотелось, очень хотелось сказать "Да, да, да!!!" (сама фанфиков обчиталась :-D ), но не могу, увы. Вот если бы дали ему больше времени, им обоим, а то только начал меняться в лучшую сторону под влиянием Доктора, как все.
Если серьёзная опасность - он волнуется. Но если она вверх ногами приземлилась в канаву, то вытаскивать её оттуда пойдёт однозначно Гарри
Повезло Саре, что первое время после регенерации Доктора с ними Гарри был :-D
Там новые персонажи есть очень яркие и интересные, всеми любимый Браксиэтель, Лила, Романа и два К-9 (один у Лилы, другой у Романы). И истории всякие классные.
Про Браксиэтеля уже наслышана :-D Еще наслышана про некоего Нарвина)
А что истории классные я и не сомневюсь.
Я, кстати, не понимаю, почему Романа решила, что принцесса красивее, чем она?
Как сценарист написал, так и решила :laugh:
Если завтра получится, напишу про кого-нибудь.
Буду ждать :rotate:
Если вкратце: все много бегали
Как это по-докторовски! :-D
Стивен:"Осторожнее со своими желаниями, Стивен".
О да, желания имеют свойство сбываться, но не так, как вы того хотели :-D
А Йен всё такой же прекрасный!..
Не сомневаюсь)
Потом Полли встретилась с Сарой Кингдом. Они от динозавра прятались, который плотоядный 0_0
Все может быть, когда речь идет о Докторе ничему уже не удивляешься)
(они засунули Йена в далека)))
Опять)) Он там потом не застрял случайно?))
Доктор их узнал, перекинулись парой фраз, а потом Йен заметил, что Доктор слегка помолодел))
Видимо, за всеми этими событиями помолодевший Доктор воспринимался поначалу как нечто само собой разумеющееся))
Сара:"Стивен?"
Стивен:"Сара?"
Сара:"Что ты здесь делаешь?"
Стивен:"Сара?!"

Представляю даже не удивление, а шок Стивена)
Она не объяснила, как выжила. Видимо, придётся слушать аудио про неё.
Мне вот тоже любопытно теперь.
Сворачиваю спойлеры. В конце они нашли способ выбираться, и Доктор оставил их, ушёл обратно в "Пять Докторов")
Интересно, надо будет обязательно послушать)
08.04.2013 в 21:16

Я знаю, что Доктору Дэвисона специально не позволяли обниматься с компаньонками, чтобы чего не подумали, но никто же не будет объяснять это в сериале, поэтому и выглядит он таким отстраненным.
Идиотизм:"Ты не будешь обнимать компаньонок, чтобы зрители не подумали, что в ТАРДИС устраиваются оргии". :facepalm: Зато Дэвисон на Турлоу отыгрался, прикосновений особенно много было :-D
Вот если бы дали ему больше времени, а то только начал меняться в лучшую сторону под влиянием Доктора, как все.
И я надеюсь, что он изменятся в лучшую сторону продолжил сам по себе уже)
Еще наслышана про некоего Нарвина)
Да-да-да! Он мне в третьем сезоне просто очень понравился, почему-то)
Как сценарист написал, так и решила
А, ну да :laugh:
О да, желания имеют свойство сбываться, но не так, как вы того хотели
Вот, какие полезные уроки можно извлечь благодаря Доктору и Ко)
Опять)) Он там потом не застрял, случайно?))
Не, вылез) Вспомнил старые-добрые времена)
Видимо, за всеми этими событиями помолодевший Доктор воспринимался поначалу как нечто само собой разумеющееся))
Скорее всего)) Помолодевший Доктор носится со скоростью бешеной белки и не даёт Йену и Стивену договорить, как им жилось после Доктора( Они не очень много сказать успели
Представляю даже не удивление, а шок Стивена)
Это по голосу было слышно) А Сара такая же боевая, совсем не изменилась
Интересно, надо будет обязательно послушать)
Сюжет там даже, имхо, был не главным, главное - это наши) Они чудесные, все) Но на месте Доктора я бы друзей порасспрашивала обо всём.
P.S.Моя тоска по Йену и Стивену временно утолена) (Ненадолго, конечно, но всё равно я рада, а они совсем не изменились)
08.04.2013 в 21:36

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Идиотизм:"Ты не будешь обнимать компаньонок, чтобы зрители не подумали, что в ТАРДИС устраиваются оргии".
О да, это объяснение вообще за гранью, имхо. Не знаю даже, смеяться или плакать :lol: :facepalm: Какие же испорченные у них тогда были зрители! Раз создатели решили, что они могут такое подумать :lol:
Зато Дэвисон на Турлоу отыгрался, прикосновений особенно много было
То-то многие так любят этот пейринг и я тоже :-D Не туда создатели смотрели, не туда! :lol: Хотя девушки у них там фигуристые, ничего не скажешь))
И я надеюсь, что он изменятся в лучшую сторону продолжил сам по себе уже)
Я тоже) Хочу аудио, книги и вообще все, что есть по нему) Надо будет найти/скачать/ознакомиться :rolleyes:
Да-да-да! Он мне в третьем сезоне просто очень понравился, почему-то)
Увидим) Они мне уже все заочно нравятся :laugh:
Не, вылез) Вспомнил старые-добрые времена)
Вспомнил предыдущий опыт :-D
Помолодевший Доктор носится со скоростью бешеной белки и не даёт Йену и Стивену договорить, как им жилось после Доктора(
А заодно и разглядеть себя как следует, чтобы понять, что что-то изменилось :laugh:
Ох, я бы хотела, чтобы Йен рассказал как они там с Барбарой (они же к тому моменту уже давно женаты должны быть :rolleyes: ). И я еще все хочу узнать, как они объяснили свое отсутствие длиной в два года :laugh: И про жизнь Стивена тоже хочу узнать)
Но на месте Доктора я бы друзей порасспрашивала обо всём.
О, я бы тоже) Но это же Доктор)) "О, это ты, привет, как дела, что здесь делаешь, вон там монстры, пошли смотреть, о нет, они нас заметили, кажется, они недовольны, бежим!" :lol:
P.S.Моя тоска по Йену и Стивену временно утолена) (Ненадолго, конечно, но всё равно я рада
И моя тоже, спасибо и тебе, и пересмотру второго сезона олдскула :-D
09.04.2013 в 13:55

О да, это объяснение вообще за гранью, имхо. Не знаю даже, смеяться или плакать
Ну, то есть гета никакого не было, но про прикосновения с Турлоу... Нет, зрители вообще ничего такого не думали, ага :lol: (Хотя кто знает, может они были и не испорченные))
То-то многие так любят этот пейринг и я тоже
Открою страшную тайну: именно благодаря этому пейрингу я начала смотреть Пятого Доктора и олдскул вообще)
Хочу аудио, книги и вообще все, что есть по нему) Надо будет найти/скачать/ознакомиться
Я слышала, у Турлоу и Пятого есть интересные аудио, все собираюсь найти время и послушать)
Они мне уже все заочно нравятся
И у меня так было, когда я спойлеры читала)
Ох, я бы хотела, чтобы Йен рассказал как они там с Барбарой (они же к тому моменту уже давно женаты должны быть ).
Да, он, по-моему, сказал, что они женаты, и уже начал рассказывать, как им живётся, но чудо-Доктор его оборвал :( Стивен тоже пытался, но не успел (быстрее надо быть, быстрее))
"О, это ты, привет, как дела, что здесь делаешь, вон там монстры, пошли смотреть, о нет, они нас заметили, кажется, они недовольны, бежим!"
:lol: А практически так всё и было))
И моя тоже, спасибо и тебе, и пересмотру второго сезона олдскула
Я в ближайшее свободное время собираюсь "Погоню" пересмотреть, там практически все моменты у меня любимые)
P.S. А пост про ещё одного Доктора я, наверное, завтра напишу, сегодня уезжаю до вечера, не знаю, во сколько вернусь(
09.04.2013 в 20:18

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
(Хотя кто знает, может они были и не испорченные))
Вот прямо все такие и чтобы ни одного испорченного? Не верю :smirk:
Открою страшную тайну: именно благодаря этому пейрингу я начала смотреть Пятого Доктора и олдскул вообще)
Знаю пару человек, которые тоже им прониклись и начали олдскул смотреть :-D Но главное, что посмотрели и им понравилось, а уж что сподвигло на просмотр - дело десятое :-D
Ты олдскул начала смотреть с Пятого, значит? :rotate:
Я слышала, у Турлоу и Пятого есть интересные аудио, все собираюсь найти время и послушать)
Вот я тоже)
Да, он, по-моему, сказал, что они женаты, и уже начал рассказывать, как им живётся, но чудо-Доктор его оборвал
Эх, Доктор, что ж ты так!
Я в ближайшее свободное время собираюсь "Погоню" пересмотреть, там практически все моменты у меня любимые)
Отличная серия, насыщенная :heart: В конце, правда, грустно от того, что Йен и Барбара решили уйти, но они там такие счастливые по Лондону бегают, что просто нельзя за них не радоваться) А Доктор смотрел на них в свой визуализатор, грустил, но видел, что они счастливы) И он не один, у него Вики осталась. И сюрприз :laugh:
Упс, меня понесло :-D
P.S. А пост про ещё одного Доктора я, наверное, завтра напишу, сегодня уезжаю до вечера, не знаю, во сколько вернусь(
Да ничего, завтра, послезавтра, хоть через неделю - подожду) А куда уезжаешь, если не секрет?
09.04.2013 в 20:32

Ты олдскул начала смотреть с Пятого, значит?
Ну, почти. Я ради приличия посмотрела "Неземного ребёнка", потом перешла к Пятому, посмотрела его всего и вернулась к Первому))
В конце, правда, грустно от того, что Йен и Барбара решили уйти, но они там такие счастливые по Лондону бегают, что просто нельзя за них не радоваться)
У них очень позитивный уход был, а как они от случайных телефонных будок шарахались! :D Я всё пытаюсь вспомнить другие позитивные уходы, но как-то не получается
А Доктор смотрел на них в свой визуализатор, грустил, но видел, что они счастливы)
А его визуализатор - моя любовь навеки!) С того момента, как этот тайм-телевизор показал битлов)
И он не один, у него Вики осталась. И сюрприз
Сюрприз обрадовал меня, но никак не Доктора) Он был недовольный такой поначалу :D А ещё раздражался, что Стивен его "Док" называл и был скептически настроен)
А куда уезжаешь, если не секрет?
А я вернулась)) Французский у меня был
09.04.2013 в 20:55

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Ну, почти. Я ради приличия посмотрела "Неземного ребёнка", потом перешла к Пятому, посмотрела его всего и вернулась к Первому))
Вспоминаю, как смотрела олдскул одна моя подруга, которую мне сначала удалость на ньюскул подсадить :-D Начала с Первого, просмотрела два сезона, перескочила на Второго (как раз на "The Mind Robber", не надо было мне, видимо, так бурно изливать свои восторги по ее поводу)), впечатлилась, отмотала назад и посмотрела всю его эру, потом переключилась, почему-то, на Седьмого, досмотрела его, посмотрела фильм с Восьмым, начала смотреть Четвертого, досмотрела до первого появления Романы и переключилась на Пятого... в общем, в итоге посмотрела все, ей очень понравилось (в целом, на реконструкции Второго она мне долго жаловалась, но смотрела - интересно)), как только не запуталась при таком тайми-вайми просмотре :lol:
У них очень позитивный уход был, а как они от случайных телефонных будок шарахались!
Ага, у Йена там такие глаза "Только не ЭТО!!!" :lol: А потом оба счастли-и-и-ивые, что эта не та будка :-D
И еще: "А как мы объясним свое отсутствие?" "Да какая разница! После всего, что с нами было!" :-D Не точный диалог, но важное передано))
Я всё пытаюсь вспомнить другие позитивные уходы, но как-то не получается
Хм... вот вроде и были, но таких... что-то тоже не припомню) Повезло им))
А его визуализатор - моя любовь навеки!) С того момента, как этот тайм-телевизор показал битлов)
Ага, мне еще очень нравится, как Йен под них танцевал :laugh: Ну и диалог про классику - вот если бы это снимали сегодня, то сделали бы нарочно, а тогда, в 65-ом, вышло действительно, как любит говорить Барни Стинсон, "леген... подожди-подожди... дарно!"(с). :-D
Он был недовольный такой поначалу
Он и Йену с Барбарой был поначалу недоволен, а потом отпускать не хотел :D
А ещё раздражался, что Стивен его "Док" называл и был скептически настроен)
Ага, а Вики такая в стиле "Ну-ну, подожди, увидишь еще :smirk:" :laugh:
А я вернулась)) Французский у меня был
Ого! Уважаю. Как успехи?
09.04.2013 в 21:08

как только не запуталась при таком тайми-вайми просмотре
О,ужас! :-D А я думала, тайми-вайми у меня)
Ага, у Йена там такие глаза "Только не ЭТО!!!"
Глаза Йена могут выразить что угодно) (Я не могу забыть момент, когда на корабле Вики его нечаяно по голове стукнула, а его взгляд сразу пустым стал. Моя любовь актёру :heart:)
А потом оба счастли-и-и-ивые, что эта не та будка
Они такие классные) Они были настолько счастливы, что я радовалась за них несмотря на то, что их больше не будет
Ага, мне еще очень нравится, как Йен под них танцевал
Конечно, танцевал, битлз же)
Ну и диалог про классику - вот если бы это снимали сегодня, то сделали бы нарочно, а тогда, в 65-ом, вышло действительно, как любит говорить Барни Стинсон, "леген... подожди-подожди... дарно!"(с).
Мне очень понравился этот момент: Они ведь и правда стали классикой. Очень по-докторовски)
Он и Йену с Барбарой был поначалу недоволен, а потом отпускать не хотел
Даа, я помню) Такой вот Первый Доктор, к новым людям не сразу привыкал) Это Десятый всё время:"Нет неважных людей!"( и всё в этом роде)) Доктор сильно изменился за столько лет)
Ага, а Вики такая в стиле "Ну-ну, подожди, увидишь еще
И увидел же) А момент с инициалами:
-ТАРДИС. Машина для путешествия в пространстве и времени.
-ЯНВЭ.
-Что?
-Это означает "Я не верю в это"))
Вики на его фоне поначалу такой опытной путешественницей во времени смотрелась) (Что-то в воспоминания меня понесло, я ведь серию про Монаха раза три смотрела)
Ого! Уважаю. Как успехи?
Я его только второй год учу) Успехи... Ну, почти отличница, но английский я знаю в тысячу раз лучше и люблю гораздо больше)
09.04.2013 в 21:23

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
О,ужас! А я думала, тайми-вайми у меня)
Нет, у тебя еще все нормально, даже практически по порядку))
Глаза Йена могут выразить что угодно) (Я не могу забыть момент, когда на корабле Вики его нечаяно по голове стукнула, а его взгляд сразу пустым стал. Моя любовь актёру
А мне нравится момент в "Музее", когда его крупным планом показали, он там говорил про то, что они должны не сдаваться и искать дальше) Йен крупным планом да в порыве вдохновения такой прекрасный :heart: Он всегда прекрасный, знаю-знаю))
В "Музее" еще очень смешной момент, когда он пытался разорвать джемпер Барбары зубами :lol: А Барбара «ох уж эти мужчины, дай сюда, сама все вот этими хрупкими женскими руками сделаю, перочинный нож дай» :five:
Они такие классные) Они были настолько счастливы, что я радовалась за них несмотря на то, что их больше не будет
Я тоже :friend:
Это Десятый всё время:"Нет неважных людей!"( и всё в этом роде)) Доктор сильно изменился за столько лет)
У Десятого еще сказывалась потеря Галлифрея, а потом Розы (и остальных), поэтому он такой, пытался всех спасти, того же Давроса...
-ТАРДИС. Машина для путешествия в пространстве и времени.
-ЯНВЭ.
-Что?
-Это означает "Я не верю в это"))

Ага :-D И потом, когда они Доктора пошли искать, Вики просыпается, хочет есть, а Стивен "Могу предложить немного ежевики или... немного ежевики!" :-D В общем, он меня тоже покорил))
Вики на его фоне поначалу такой опытной путешественницей во времени смотрелась)
Ага, мне нравится, когда "старички" все такие важные, "знающие" объясняют что да как новеньким :-D
Я его только второй год учу) Успехи... Ну, почти отличница, но английский я знаю в тысячу раз лучше и люблю гораздо больше)
Мне бы хотя бы английский до уровня "хорошо" довести, что уж тут говорить про еще один язык :-D Два иностранных языка - и человек для меня уже полиглот :lol:
10.04.2013 в 08:23

Нет, у тебя еще все нормально, даже практически по порядку))
Ну да, если выбираю Доктора, смотрю его по порядку)
А мне нравится момент в "Музее", когда его крупным планом показали, он там говорил про то, что они должны не сдаваться и искать дальше)
Я "Музей" недавно пересмотрела, замечательная серия, наши все там прекрасны) А Вики - прямо вождь революции)
В "Музее" еще очень смешной момент, когда он пытался разорвать джемпер Барбары зубами
У меня где-то была картинка, где он зубами его тянет так старательно)
А Барбара «ох уж эти мужчины, дай сюда, сама все вот этими хрупкими женскими руками сделаю, перочинный нож дай»
:five: Женщины в таких вещах разбираются лучше)
У Десятого еще сказывалась потеря Галлифрея, а потом Розы (и остальных), поэтому он такой, пытался всех спасти, того же Давроса...
В некоторых моментах он, на мой взгляд, перегибал палку (сейчас уже конкретные примеры не вспомню)
И потом, когда они Доктора пошли искать, Вики просыпается, хочет есть, а Стивен "Могу предложить немного ежевики или... немного ежевики!
:-D На том моменте я окончательно убедилась, что с ним будет весело) Особенно весело мне в серии про ковбоев было
Ага, мне нравится, когда "старички" все такие важные, "знающие" объясняют что да как новеньким
Ох, я же досмотрела "The Tomb of the Cybermen", а там в начале Джейми с умным видом объясняет Виктории, что они путешествуют во времени :D
Два иностранных языка - и человек для меня уже полиглот
А вот Грибоедов знал 9 языков, не считая русского 0_0
10.04.2013 в 15:35

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Я "Музей" недавно пересмотрела, замечательная серия, наши все там прекрасны) А Вики - прямо вождь революции)
Ага) Я все ждала, что они с Тором напоследок хотя бы обнимутся) Но нет, не сложилось. Коварное BBC! :-D
У меня где-то была картинка, где он зубами его тянет так старательно) :-D

Женщины в таких вещах разбираются лучше)
Мне еще момент в "The Dalek Invasion of Earth" нравится, в конце, когда Йен говорит с Дэвидом, Барбара деликатно пытается увести его в ТАРДИС, чтобы Дэвид и Сьюзан наедине остались, а Йен все говорит :-D Потом Барбаре надоело, она взяла Йена под локоть и увела :-D А вот Тайлер молодец, сам догадался :five:
Особенно весело мне в серии про ковбоев было
У меня от этой серии только одно воспоминание осталось: ковбои перестреляли друг друга) Пересмотреть, что ли))
Ох, я же досмотрела "The Tomb of the Cybermen", а там в начале Джейми с умным видом объясняет Виктории, что они путешествуют во времени
О да :five:
А вот Грибоедов знал 9 языков, не считая русского 0_0
Если верить Википедии, некий Джузеппе Меццофанти знал целых 38 :-D
10.04.2013 в 15:44

Я все ждала, что они с Тором напоследок хотя бы обнимутся) Но нет, не сложилось. Коварное BBC!
Я тоже ждала, а они!.. ВВС редко делают так, как нам хочется, а потом совершенно неожиданно сплавляют персонажа куда-нибудь в Трою)
За фото Йена спасибо, никак найти не могла)
Мне еще момент в "The Dalek Invasion of Earth" нравится, в конце, когда Йен говорит с Дэвидом, Барбара деликатно пытается увести его в ТАРДИС, чтобы Дэвид и Сьюзан наедине остались, а Йен все говорит Потом Барбаре надоело, она взяла Йена под локоть и увела
Что бы мы вообще без Барбары делали? :D
У меня от этой серии только одно воспоминание осталось: ковбои перестреляли друг друга)
Не, у меня воспоминаний несколько:
1.Стивен и Додо обрадовались, как дети, и побежали играться в ковбоев)
2.Крутой ковбой из Стивена не вышел :D Он меня обломал, сначала когда споткнулся, а потом-когда выронил пистолет))
3.Доктор боится зубных врачей :D
Если верить Википедии, некий Джузеппе Меццофанти знал целых 38
Восхищаюсь, уважаю, но повторять подвиг не хочу))
А я дочитала "Каменную Розу". Мне очень понравилось, даже не ожидала!)
10.04.2013 в 16:04

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Я тоже ждала, а они!.. ВВС редко делают так, как нам хочется, а потом совершенно неожиданно сплавляют персонажа куда-нибудь в Трою)
Да вообще :-D Они там на своем BBC все жестокие "и весьма коварные!"(с). :laugh: До того коварные, что Одиннадцатый однажды взял да и поцеловал Рори :lol:
За фото Йена спасибо, никак найти не могла)
Обращайся) Когда смотрела и пересматривала кучу капсов понаделала, да и у других людей позаимствовала)) Правда, они у меня все черт поймет в каких папках, сохраняла как придется :-D
Что бы мы вообще без Барбары делали?
Риторический вопрос :-D
Он меня обломал, сначала когда споткнулся, а потом-когда выронил пистолет))
Стивен вообще неловкий)) Даже деструктор умудрился сломать, споткнувшись)
Доктор боится зубных врачей
О, это, оказывается, помню) Они же там и приземлились только потому, что у Доктора зуб разболелся)
А я дочитала "Каменную Розу". Мне очень понравилось, даже не ожидала!)
Рада, мне самой понравилось) А я сейчас начала читать "The King's Dragon" с Одиннадцатым)
10.04.2013 в 16:14

До того коварные, что Одиннадцатый однажды взял да и поцеловал Рори
Я обалдела маленько :D Но стоит мне вспомнить сцену с Крейгом и всё, что говорил Одиннадцатый, чтобы тот не обернулся... Поцелуй с Рори на этом фоне кажется самой естественной вещью)
Когда смотрела и пересматривала кучу капсов понаделала, да и у других людей позаимствовала))
Я пробовала делать капсы, но у меня там обязательно кто-нибудь либо с закрытыми глазами, либо с приоткрытыми слегка)
Стивен вообще неловкий)) Даже деструктор умудрился сломать, споткнувшись)
Неразрушимый деструктор времени! Просто споткнулся! Нет, ну это явный талант :D
О, это, оказывается, помню) Они же там и приземлились только потому, что у Доктора зуб разболелся)
Да, и Доктор очень не хотел идти лечить зуб и очень мило пытался избежать этого) (Но злые Стивен и Додо не позволили ему ходить с больным зубом)))
Рада, мне самой понравилось)
Сюжет меня порадовал, написано интересно, а за одно то, что Доктор назвал четырёх сокамерников Джон, Пол, Джордж и Ринго я готова сказать спасибо автору, не ожидала)
А я сейчас начала читать "The King's Dragon" с Одиннадцатым)
Интересно?
А я "Deviant Strain" с Девятым, Джеком и Розой)
10.04.2013 в 16:28

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
Но стоит мне вспомнить сцену с Крейгом и всё, что говорил Одиннадцатый, чтобы тот не обернулся... Поцелуй с Рори на этом фоне кажется самой естественной вещью)
О, там очень весело было, та мадам, которая продавщицей работала, вообще твердо приняла их за пару и не желала слышать никаких возражений, пара - и все! :-D Да еще и с ребенком, плюс очень стесняются, прелесть же :lol: Но Рори - это Рори, Одиннадцатый это сделал в порыве чувств, это особенно доставило :five:
Кстати, а как тебе Крейг? По-моему, он очень милый, мне "The Lodger" нравится во многом благодаря ему и Софи, несмотря на внезапно впавшего в маразм Доктора) В "Closing Time" Крейг тоже славный, заботливый такой папа, но вот эта зацикленность Моффата на детях, которых он везде пихает, к этой серии очень раздражала.
Я пробовала делать капсы, но у меня там обязательно кто-нибудь либо с закрытыми глазами, либо с приоткрытыми слегка)
У меня неудачных тоже много, я их удаляла потом как только находила :-D
Неразрушимый деструктор времени! Просто споткнулся! Нет, ну это явный талант
И Доктор определенно этот талант у него перенял :-D
(Но злые Стивен и Додо не позволили ему ходить с больным зубом)))
Они тоже коварные :-D
Сюжет меня порадовал, написано интересно, а за одно то, что Доктор назвал четырёх сокамерников Джон, Пол, Джордж и Ринго я готова сказать спасибо автору, не ожидала)
Автор тоже любит Битлз :-D
Интересно?
Я пока мало прочитала, но да)
А я "Deviant Strain" с Девятым, Джеком и Розой)
И как?)
10.04.2013 в 16:37

О, там очень весело было, та мадам, которая продавщицей работала, вообще твердо приняла их за пару и не желала слышать никаких возражений, пара - и все!
Что-то Моффат повторяется... (Вспомнила я вдруг, что Шерлока с Джоном тоже все за пару принимают. Больше не знаю, где Моффат сценарии писал, но и там наверняка было что-то подобное). Но да - это было забавно :D
Но Рори - это Рори, Одиннадцатый это сделал в порыве чувств, это особенно доставило
:lol: В порыве чувств! Если бы я моргнула, точно бы пропустила этот момент)
Кстати, а как тебе Крейг?
Ну, он милый, и Софи с дитёнком мне нравятся) У них хорошая семья и слишком мирная для Доктора
но вот эта зацикленность Моффата на детях, которых он везде пихает, к этой серии очень раздражала.
Дети везде! Если в серии нет ребёнка, у которого какая-то важная роль в сюжете, значит, сценарист не Моффат)
И Доктор определенно этот талант у него перенял
Доктор перенимает от компаньонов всё самое лучше :-D
И как?)
Интересно) Там наши, русские, и имена у них на удивление не "Иван, Иван, Иван" :D
P.S. Я тут про Девятого кое-что написала, жалко только, что компаньонов у него мало)
10.04.2013 в 16:51

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
(Вспомнила я вдруг, что Шерлока с Джоном тоже все за пару принимают. Больше не знаю, где Моффат сценарии писал, но и там наверняка было что-то подобное)
Кстати, в "The Bells of Saint John", книга, про которую Клара сказала "одиннадцатая глава - самая лучшая":

Помимо имени автора; есть предположение, что на заднем плане Шерлок с Джоном :eyebrow:
Дети везде! Если в серии нет ребёнка, у которого какая-то важная роль в сюжете, значит, сценарист не Моффат)
Да нет, не у всех серий с детьми сценарист Моффат, но он шоураннер, так что все шишки ему :-D Вот раздражающая меня не сюжетом, а главным героем - мальчиком - серия "Night Terrors" написана Марком Гэтиссом (которого я очень люблю несмотря ни на что), а не Моффатом)
P.S. Я тут про Девятого кое-что написала, жалко только, что компаньонов у него мало)
Пойду читать и комментировать ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии